События
- Создано: 09 декабря 2024
В конгрессно-выставочном центре «Экспофорум» состоится единственное в своем роде профессиональное мероприятие для специалистов рекламной отрасли и рекламного бизнес-сообщества — «Рекламный хаб Северной столицы».
Ключевой частью мероприятия станут прямые переговоры поставщиков рекламной и сувенирной продукции и услуг с крупными компаниями-заказчиками в Центре деловых контактов. 5 и 6 февраля пройдет конференция Global Marketing Hub, где эксперты и профессионалы рекламного рынка расскажут о трендах и новинках индустрии.
Цель мероприятия: помочь поставщикам выйти на крупные и средние рынки сбыта и способствовать удовлетворению спроса заказчиков.
Для компаний-поставщиков это возможность:
- поучаствовать в крупнейших b2b-переговорах.
- Получить прямые контакты лиц, принимающих решение о закупках и сотрудничестве.
- Стать поставщиком компаний-лидеров.
- Вывести компанию на новый уровень развития и получить новые рынки сбыта продукции и услуг.
Программа мероприятия
5 и 6 февраля, 11:00-15:00: закрытые b2b-переговоры поставщиков рекламной и корпоративной продукции и услуг с крупными заказчиками в Центре деловых контактов.
В комфортной и располагающей к приятному общению обстановке поставщики рекламной и подарочной корпоративной продукции и услуг проведут индивидуальные переговоры с представителями маркетинговых, рекламных служб крупнейших компаний России.
Переговоры успешно проводятся уже более 7-ми лет, среди заказчиков, участников и партнеров такие компании как: ГАЗПРОМБАНК, СБЕРБАНК, ФОНД «РОСКОНГРЕСС», БАНК РОССИИ, БАНК «ПСКБ», РОСАТОМ, ГАЗПРОМ ТРАНСГАЗ, ТРК «ГАЛЕРЕЯ», ТРК «ПИТЕР РАДУГА», КИДБУРГ, ГРАНДМЕД, ГРАНД МАКЕТ РОССИИ, ПУЛКОВО, РЖД, РИВ ГОШ, ФОСАГРО, ДЕЛОВОЙ ПЕТЕРБУРГ, ВЕДОМОСТИ, SETL GROUP, СФЕРА МЕДИА ГРУПП, DPD, ОТЕЛЬ CORINTHIA, АСТОРИЯ, ТЕРЕМОК, GINZA PROJECT и другие.
5 февраля — Global Marketing Day: в этот день в Центре деловых контактов соберутся руководители и представители отделов маркетинга крупнейших компаний, от банков до промышленных предприятий.
6 февраля — HoReCa Marketing Day: руководящее звено отделов маркетинга отелей и ресторанов проведет переговоры с потенциальными поставщиками и подрядчиками, а также обсудит актуальные стратегии и инновации маркетинга и рекламы для сегмента HoReCa.
К участию приглашаются поставщики направлений:
- интернет-продвижение (по направлениям SMM, SEO, e-mail маркетинг, контент-менеджмент, арбитраж трафика, комплексное продвижение, искусственный интеллект для маркетинга и другие),
- полиграфия,
- услуги в сфере дизайна,
- наружная реклама,
- LED-продукция,
- POS-материалы,
- видео-реклама,
- сувенирная продукция,
- сопутствующие рекламные услуги.
5 и 6 февраля, 14:00-18:00: конференция «Global Marketing Hub».
Конференция и бизнес-знакомства: 2 дня вдохновляющих и полезных лайфхаков и трендов в бизнесе, рекламе и маркетинге от экспертов и профессионалов индустрии с последующим нетворкингом.
Аудитория мероприятия:
- Топ-менеджеры ведущих российских компаний.
- Руководители отделов маркетинга крупных компаний РФ.
- Владельцы рекламного бизнеса.
- Владельцы, генеральные и коммерческие директора компаний-поставщиков сувенирной и подарочной продукции.
- Генеральные и коммерческие директора малого и среднего бизнеса рекламной отрасли.
- Профессиональные маркетологи.
- Эксперты рекламного бизнеса.
У участников «Рекламного хаба» в Экспофоруме будет шанс наглядно продемонстрировать свою продукцию, а также увеличить узнаваемость бренда и привлечь внимание потенциальных заказчиков, участвуя в мероприятии со стендом 2 дня мероприятия и на специально оборудованных индивидуальных экспо-зонах.
Источник: пресс-служба мероприятия