События
- Создано: 25 ноября 2024
«Центр развития карьеры и молодежного предпринимательства» РГУ им. А.Н. Косыгина, совместно с экспертами рынка сувенирной и рекламной продукции, запустил креатон «Платформа».
На площадке вуза с 14 ноября вели работу 6 команд, прошедших экспертный отбор. Участниками стали студенты и магистранты «Института дизайна», «Института социальной инженерии», «Технологического института текстильной и легкой промышленности» и «Института информационных технологий и цифровой трансформации».
Под руководством преподавателей и выпускников, креативные команды студентов и магистрантов создавали маскот и сувенирную продукцию для 95-летия Университета Косыгина и коллаборации с рекламно-производственной компании «Медиа Гифт». Дизайн-сопровождение и методическую поддержку мероприятия осуществлял опытный трекер и методист обучающих программ, кандидат искусствоведения, член Союза Дизайнеров России, доцент кафедры Социологии и рекламных коммуникаций» Любовь Константиновна Козырева.
«Подобный креатон, совместно с бизнес-партнерами университета, мы проводим впервые. Для наших студентов – это не только важная часть учебного процесса, но и платформа для получения опыта коммуникации с заказчиками, а также возможность создания профессионального портфолио под запросы рынка», – подчеркнул начальник «Центра развития карьеры и молодёжного предпринимательства» Константин Юрьевич Скреля.
Для участников креатона команда из «Медиа Гифт» провела мастер-классов о технических особенностях создания сувенирной продукции и принципах запуска дизайн-проект в тираж.
18 ноября в конференц-зале университета состоялась финальная презентация идей. На заключительном этапе все команды получили обратную связь от жюри конкурса, в состав которого вошли: Владимир Владимирович Зотов – проректор по работе с молодёжью и развитию студенческого потенциала РГУ им. А.Н. Косыгина, Валериан Хинвели – исполнительный директор «Медиа Гифт», Ильзира Николаевна Леонтьева – дизайнер в «Агентстве креативных индустрий», Екатерина Юрьевна Семичева – креативный директор компании «Медиа Гифт» и Анна Андреевна Михайлова – выпускающий редактор журнала GIFT Review.
Команда-победитель представила сувенирную продукцию, основанную на серии слоганов и имени нового студенческого маскота – гуся по имени РГУсь. Дизайнеры предложили считать гусей перед сном, «лететь на пары», а также брать с собой в дорогу «РГУся-путешественника». Команда получила денежный приз от партнера университета, а также возможность стажировки в компании «Медиа Гифт».
«Подобные мероприятия призваны стать стартовой площадкой для реализации креативных идей творческой молодежи, а современный и актуальный мерч позволит раскрыть потенциал университета и повысит его узнаваемость», – отметил ректор РГУ им. А.Н. Косыгина Валерий Савельевич Белгородский.