Витрина

Публикации компаний

Участники конкурса «Дизайн-цех» разработают сувенирную продукцию для столичных музеев

Конкурс пройдет на площадке «Цифровое деловое пространство» уже в эти выходные, 26 и 27 октября 2024.

WhatsApp Image 2024 10 24 at 21.52.33

«В конкурсе примут участие художники, дизайнеры и маркетологи, а также студенты профильных направлений. Они предложат варианты оформления футболок, толстовок, предметов для дома, детских игрушек и блокнотов. Лучшие решения определят эксперты и руководители компаний-партнеров», — рассказала Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы. 

Участники конкурса встретятся с экспертами, которые расскажут о трендах и покажут лучшие работы участников прошлых сезонов. Затем команды представят дизайн сувенирной продукции для Музея космонавтики, Музея М.А. Булгакова, Государственного музея — культурного центра «Интеграция» имени А.Н. Островского и Государственного дворцово-паркового музея-заповедника «Останкино и Кусково». Также партнером выступит Гжельский фарфоровый завод. 

WhatsApp Image 2024 10 24 at 21.52.33 2

Каждую концепцию оценят по нескольким критериям. Жюри будет учитывать соответствие поставленной задаче, степень проработанности, оригинальность и качество презентации. После конкурса участники смогут использовать проектные работы для портфолио.

WhatsApp Image 2024 10 24 at 21.52.33 1

Конкурс «Дизайн-цех» проводится на протяжении полутора лет. За это время он объединил более 560 специалистов, которые презентовали 150 идей и проектов 27 заказчикам. Одна из реализованных концепций — наборы магнитной мозаики по мотивам картин Николая Рериха для Государственной Третьяковской галереи. 


Источник: пресс-служба Департамента культуры города Москвы

В раздел

Актуальные события