Витрина

Публикации компаний

Открылась выставка «Реклама-2024»

Сегодня в Москве, в ЦВК «Экспоцентр», стартовала 31-я междуна­род­ная специализированная выставка «Реклама-2024». Она продлится до 24 октября. Gift Review принимает участие в мероприятии с новым выпуском журнала (стенд FC102, павильон Форум). 

19.25.05 min

Выставка охватывает все ключевые сегменты рекламного производства. На одной площадке собрались поставщики оборудования и материалов, производители рекламных конструкций, наружной рекламы, промопродукции. В экспозиции представлены решения для оформления розничных пространств и информационные технологии для рекламного производства. 

В числе экспонентов – лидеры отрасли, которые предста­вят печатные техноло­гии, станки для обработки разных видов материалов. Среди участни­ков – поставщики и произво­ди­тели оборудо­ва­ния, материа­лов, конструк­ций наружной рекламы, LED-дисплеев, сувенир­ной продукции: Bestly, Led-Vostok, Liyu Russia («Призмикс»), Lasercut, «Папиллонс», «Алларт Сервис», «Бигпринтер Цифровые Инновации», «Веллес», «Винк», «Глобал Инжиниринг», «ДиМедиа», «Дестек», «Зенон», «Смарт‑Т», «Технографика», «ФорДА», LED BERRY, RDP, «Техно-​Графика», «Лед Кэпитал», «РуссКом», «НИССА Дистрибуция», «Челленджер», «Станки.ру» и др.

Общероссийский рейтинг, составленный на основе выставочного аудита, признал в прошлом году выставку «Реклама» лучшей в номинациях «Выставочная площадь», «Профессиональный интерес», «Охват рынка» в тематике «Реклама, дизайн». Общероссийский рейтинг выставок позволяет компаниям – участникам рынка получать объективную и достоверную информацию о статистических показателях проводимых выставочных мероприятий. В прошлом году выставку посетило более 17 000 уникальных специалистов – это самое высокое число среди выставок схожей тематики в России. 

Выставка «Реклама-2024» предлагает обширную деловую программу. Состоится конференция «Рекламный бизнес: тренды, креатив, технологии», организованная АО «Экспоцентр» при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). XIII Международный форум «Матрица рекламы-2024» который продлится два дня. 6-я конференция «Цифровая печать и декорирование текстиля», организатором выступит «Экспоцентр» при поддержке журнала «Цифровой текстиль». Также при поддержке Российского государственного университета им. А.Н. Косыгина, пройдет круглый стол об особенностях рекламного бизнеса в индустрии моды и форсайт-сессия о возрастании роли рекламы в развитии рыночных отношений в современной России.

Все мероприятия.


Источник: пресс-служба мероприятия

В раздел

Актуальные события