События
- Создано: 14 октября 2024
10 и 11 сентября 2024 года в Крокус Экспо прошла 39-я международная специализированная b2b-выставка IPSA – одно из крупнейших мероприятий в сфере промоиндустрии, мерча и брендированных сувениров.
IPSА традиционно объединила профессионалов и экспертов в области маркетинга, брендинга и рекламы. В этом году в выставке приняли участие 208 компаний со стендами из 4 стран: России, Республики Беларусь, Китая и Турции.
Экспозиция IPSA увеличилась более чем на 30% по сравнению с прошлым годом. Здесь можно было найти абсолютно любые корпоративные сувениры, подарки и мерч для партнёров, клиентов, сотрудников и друзей. От карандаша с логотипом до бронзового коня с крыльями — все посетители смогли получить лучшие предложения и условия от прямых поставщиков и официальных дистрибьюторов всего за 2 дня.
Выставку посетило рекордное количество заказчиков за всю историю проведения – более 5500 представителей и топ-менеджеров креативных, рекламных и event-агентств, а также директоров и менеджеров по маркетингу и брендингу от корпоративных заказчиков.
Украсили экспозицию IPSA коллективные стенды из разных регионов России, таких как Архангельская область, Вологодская область, Красноярский край, Республика Алтай, Республика Татарстан, Рязанская область, Саратовская область, Смоленская область, Ставропольский край, Удмуртская республика, Челябинская область. Это позволило посетителям увидеть разнообразие предложений и новых идей.
В экспозиции IPSA нашли отражение все современные тренды в мире промосувениров и корпоративных подарков.
Тренд на экологичность — и вашему вниманию более 20 участников с продукцией из дерева и других экологически чистых материалов. Среди них: ДДДятел, Лазерграф, Бревно Лаб, SLIMPAD, Happy Wooden Box, Lobaro, Северная Мануфактура, DOBRiKA, Мастерская Белое море и многие другие. Тут и деревянные пазлы, и подставки под канцелярию и телефоны, деревянная упаковка, наборы для раскрашивания, настольные игры из дерева и миллион других полезных и приятных подарков.
Собственный мерч сейчас становится неотъемлемой частью продвижения бренда, мерч перестал быть прерогативой крупных компаний, он появился даже у блогеров. Качественную брендированную вещь с удовольствием будут носить ваши клиенты и сотрудники, а конкуренты, скорее всего, захотят позаимствовать идею и исполнение.
На IPSA 2024 участники привезли миллион идей для создания мерча вашей компании, а главное – прямо на выставке можно было оценить качество продукции, примерить понравившиеся образцы и составить свой неповторимый мерч-пак. Lintu, BenchMerch, Вкусный Мерч, Кладовая Сувениров, Sound Leather, Kunjut, Blank Blank, Avocado Print – это только малая часть участников с мерчем.
Тренд на уют и ароматизацию помещений поддержали более 30 участников выставки, среди них: BY KAORI, My Hygge Box, FAHRENHEIT 183, Candlemint, Soliflore, FIRE LION, Aromagestiya, 11 CANDLES, TENDERNESS, Tavolga ceramics, Darsy Box и другие.
Компании представили свечи, аромамасла, ароматические саше, мыло ручной работы, уютные пледы, декор для дома и даже цветы-диффузоры с самыми современными ароматами.
Особая ценность выставки в том, что на одной площадке соседствуют как крупнейшие поставщики сувенирки и мерча, так и производители уникальных, необычных или штучных подарков. Среди участников IPSA 2024: РПК «МЕЗА», Caspi Group, Inari, INCRUA, Nakleyka, Promo Workshop, Smart Reading, WoolHouse, Астарта, Бейдж Онлайн, Мастерская Наградион, Медиа Гифт, Норгис Пресс, РА «Аэроплан», СИ-БИ-ЭС, Статус Сувенир, Типография РОЛИКС, Топ каталог, Трисар, Фабрика 101, Флеш Империя, Часовое производство «Русское время», ЭКО ФИНПЛАСТ ХХI и многие другие.
Важно отметить, что на выставку пришли не только рекламные и event-агентства, но и крупнейшие корпоративные заказчики, включая Сбер, X5 Group, Яндекс, Росатом, ВТБ, Абсолют Банк, Ростелеком, Еаптека, отели Хилтон, Магнит, Медси, Ароматный мир, Петрович, Внуково, Домодедово, Банк Уралсиб, Мострансавто, Риттер спорт, Союзмультфильм, Кухни Анонс, Dostaевский, БКХ Коломенский, АльфаСтрахование, Яндекс Доставка, Табер Трейд, Подружка, Мясокомбинат ЭКО, АндерСон, Яндекс Такси, ФосАгро, Норильский никель, авиакомпания Smartavia, Котофей, Царицыно, СТС media, АСТ пресс, Дикси, Очаково и многих других.
В рамках выставки IPSA 2024 состоялся отборочный этап X Премии МАПП «ДЕРЖАВА МАСТЕРОВ — 2024». Все желающие могли познакомиться с новинками российских производителей и своими глазами увидеть достижения бизнес-сувенирной и подарочной продукции. По окончании основной конкурсной части Премии состоялось обсуждение и обмен мнениями о представленных конкурсантах.
Результаты проведенных опросов по завершении выставки впечатляют: 91% участников IPSA 2024 достигли своих поставленных задач и остались довольны ее результатами. 90% заявили о своем намерении вернуться на IPSA в 2025 году. Это говорит о том, что выставке удалось создать эффективную площадку для взаимодействия и развития бизнеса.
IPSА 2024 стала ярким событием в мире промоиндустрии и брендированных сувениров, и организаторы выражают благодарность всем участникам и гостям за их вклад в успех этого мероприятия.
Следующая выставка IPSA пройдет 9-10 сентября 2025 года в Крокус Экспо (Москва). Лидеры рынка вновь соберутся, чтобы обменяться опытом решения вопросов бизнеса в быстро меняющихся условиях, представить свои последние разработки и новинки мерча и брендированных сувениров и найти надежных партнеров. Регистрация откроется на сайте мероприятия, следите за новостями на ipsa.ru и в нашем телеграм-канале.
Стратегический партнёр IPSA — Ассоциация МАПП.
Информационные партнеры выставки: журнал Gift Review, журнал Publish.
Источник: пресс-служба мероприятия