Витрина

Публикации компаний

Kids Russia & Licensing World Russia пройдет в марте

Весной 2025 года международная специализированная выставка детских и лицензионных товаров и услуг Kids Russia & Licensing World Russia в 19-й раз соберет в МВЦ «Крокус Экспо» отечественных и мировых производителей и поставщиков товаров для детей и подростков, представляющих инновационные, развивающие, модные и экологически здоровые продукты. Мероприятие пройдет 18 – 20 марта 2025 года в Москве.

12.00.34

Главной целью выставки является демонстрация возможностей и достижений в области индустрии детских товаров, новых продуктов и инновационных технологий, задающих тренды и оказывающих влияние на развитие и укрепление отрасли. 

Так, в 2024 году бизнес-событие объединило 4225 экспертов из 19 стран мира и 71 региона РФ и 126 профильных компаний, представивших более 10 000 отечественных и международных брендов в 14 товарных группах. 

На Kids Russia & Licensing World Russia, помимо индивидуальных стендов компаний, будут представлены коллективные экспозиции регионов, профильных ассоциаций, международных объединений, а также представителей малого бизнеса и стартапов.

Тематические разделы выставочной экспозиции «Kids Russia»:

  • товары, услуги и сервисы для детей и подростков
  • игры и игрушки,
  • товары и услуги для новорожденных малышей, беременных женщин и кормящих матерей, 
  • развитие и образование, 
  • товары для школы, канцелярские принадлежности, хобби и творчество, 
  • детская одежда, обувь, аксессуары и текстильные изделия, 
  • товары для красоты и здоровья,
  • спорт и активный отдых,
  • путешествия,
  • товары для дома, уюта и праздника, 
  • продукты питания и напитки для детей и подростков,
  • товары и услуги для формирования образовательной среды детских учреждений,
  • лицензионные товары и предложения. 

Направления «Licensing World Russia»:

  • глобальные и отечественные бренды, 
  • индустрия развлечений, тематические парки и шоу, 
  • мерч и товары с изображением знаменитостей, блогеров и медийных лиц, 
  • fashion и музыка, 
  • спортивные бренды и lifestyle, 
  • культурное наследие, музеи и искусство.

Участие в выставке открывает перед компаниями возможность продемонстрировать свой продукт потенциальным покупателям, провести переговоры с поставщиками, маркетплейсами и закупщиками разных товарных категорий, а также принять участие в дискуссиях и специализированных образовательных мероприятиях, поделиться экспертизой и успешными кейсами.


Источник: пресс-служба мероприятия

В раздел

Актуальные события