Витрина

Публикации компаний

«SMM-ПРОРЫВ-2024» уже на этой неделе

Уже на этой неделе – 28-30 августа – в Москве стартует большая трехдневная конференция о продвижении в социальных сетях, о digital PR и маркетинге «SMM-ПРОРЫВ-2024», где можно за три дня получить полный арсенал новых методик, кейсов и лайфхаков, сообщают организаторы.

smm proriv 2024 960 540

Мероприятие будет интересно PR-специалистам и руководителям PR-департаментов и пресс-служб, SMM-специалистам, маркетологам и директорам по маркетингу, предпринимателям и всем, кто продвигает в социальных сетях свою компанию, свой продукт или себя самого.

Будет два потока докладов: «PR в соцсетях» и «Маркетинг в соцсетях». Ожидается 35 спикеров.

В программе:

• Что делать с видео, когда ютьюб замедляют.

• Как увеличить охваты и количество подписчиков в социальных сетях, чтобы не писать в стол,

• Как строить маркетинговую стратегию работы в соцсетях на 2025 год.

• Как увеличить вовлеченность аудитории ваших аккаунтов, потому что количество подписчиков не абсолютная метрика.

• Новые площадки и сети – что делать, как строить работу, как продвигаться.

• Как продвигаться в соцсетях при минимальном бюджете.

• Нейросети в работе с новыми медиа – пошаговые инструкции.

• Какой контент сегодня наиболее востребован в соцсетях.

• Короткие вертикальные видео – как получить не только большие просмотры, но и выгоду.

• Репутация в соцсетях – как защитить компанию от хейтеров.

• Тренды в Телеграм: как уменьшить стоимость подписчика и увеличить их количество.

• Как продвигать HR-бренд и привлекать сотрудников через социальные сети.

• Сотрудники компании в соцсетях – амбассадоры бренда. Как это правильно организовать.

• Подкасты – новая нефть. Как сделать подкаст, зачем его делать и какой результат можно получить.

• Как обмануть алгоритмы ВКонтакте.

• Как создать и продвинуть сообщество бренда и зачем это нужно в 2024 году.

• Тенчат: за или против. Можно ли получить пользу от этой соцсети сегодня и как это сделать.

• Как успевать готовить контент для разных каналов и соцсетей и не сойти с ума.

• Что нового опять придумали про маркировку рекламы, и как не получить штраф на ровном месте.

• Как построить эффективную коммуникацию с клиентами в мессенджерах.

• Почем клиент в Яндекс. Картах и как его заполучить.

Участников мероприятия также ждет нетворкинг-сессия.


Источник: пресс-служба мероприятия

В раздел

Актуальные события