Витрина

Публикации компаний

Доклад П. Молянова на форуме «Эффективная пресс-служба-2024»

«Переиспользование контента: как получить сотни тысяч дополнительных охватов за счет старых статей» — c таким докладом выступит Павел Молянов, СЕО агентства контент-маркетинга «Сделаем»,  29-31 мая в Москве.

jk960 540

В докладе:

- Как в разы удешевить контент-маркетинг без потери качества.

- Как делать экспертные статьи, не напрягая экспертов.

- Как работать сразу с большим количеством каналов и площадок.

- Как построить завод контента силами небольшой команды.

Участников ждут три дня интенсивного погружения в тему связей с общественностью, активного общения с коллегами со всей страны, обмен опытом и два потока докладов – «PR в бизнесе» и «PR в госструктурах».

О чем пойдет речь в докладах на потоке для бизнеса:

• Ключевые тренды в коммуникациях для бизнеса на 2024 и 2025 годы.

• Управление репутацией бизнеса в 2024 году: проблемы и решения.

• PR-тексты для бизнеса сегодня: что изменилось?

• Нейросети для пиарщиков: как получить максимум для работы.

• Маркировка рекламы: последние обновления и практика применения закона. Что делать?

• Контент-маркетинг. Переупаковка контента для продвижения бизнеса.

• Медиарилейшнз в 2024 году: что важно.

• Внутренние коммуникации в турбулентные времена.

• Кризисные коммуникации и защита от информационных атак: как строить PR, когда все пошло не так.

• ВКонтакте для бизнеса: секреты набора аудитории, получения охватов и повышения вовлеченности.

• О чем бизнесу писать в соцсетях, чтобы решить ключевые задачи продвижения.

• Отношения с журналистами в 2024 году: что им от нас надо.

• Что PR-специалист должен знать про Digital в 2024 году.

• Инструменты продвижения личного бренда руководителя и продвижения компании через личный бренд первого лица.


Источник: пресс-служба мероприятия

В раздел

Актуальные события