События
- Создано: 10 мая 2024
«Переиспользование контента: как получить сотни тысяч дополнительных охватов за счет старых статей» — c таким докладом выступит Павел Молянов, СЕО агентства контент-маркетинга «Сделаем», 29-31 мая в Москве.
В докладе:
- Как в разы удешевить контент-маркетинг без потери качества.
- Как делать экспертные статьи, не напрягая экспертов.
- Как работать сразу с большим количеством каналов и площадок.
- Как построить завод контента силами небольшой команды.
Участников ждут три дня интенсивного погружения в тему связей с общественностью, активного общения с коллегами со всей страны, обмен опытом и два потока докладов – «PR в бизнесе» и «PR в госструктурах».
О чем пойдет речь в докладах на потоке для бизнеса:
• Ключевые тренды в коммуникациях для бизнеса на 2024 и 2025 годы.
• Управление репутацией бизнеса в 2024 году: проблемы и решения.
• PR-тексты для бизнеса сегодня: что изменилось?
• Нейросети для пиарщиков: как получить максимум для работы.
• Маркировка рекламы: последние обновления и практика применения закона. Что делать?
• Контент-маркетинг. Переупаковка контента для продвижения бизнеса.
• Медиарилейшнз в 2024 году: что важно.
• Внутренние коммуникации в турбулентные времена.
• Кризисные коммуникации и защита от информационных атак: как строить PR, когда все пошло не так.
• ВКонтакте для бизнеса: секреты набора аудитории, получения охватов и повышения вовлеченности.
• О чем бизнесу писать в соцсетях, чтобы решить ключевые задачи продвижения.
• Отношения с журналистами в 2024 году: что им от нас надо.
• Что PR-специалист должен знать про Digital в 2024 году.
• Инструменты продвижения личного бренда руководителя и продвижения компании через личный бренд первого лица.
Источник: пресс-служба мероприятия