События
- Создано: 25 апреля 2024
«Маркировка рекламы: детали, в которых важно разобраться PR-специалисту» — с таким докладом выступит Ксения Ветрова, директор по маркетинговым коммуникациям платформы технологических решений для маркетинга SocialJet на ежегодном форуме PR-специалистов «Эффективная пресс-служба-2024» 29-31 мая в Москве.
Тематика 10-й, юбилейной, конференции — новые инструменты и кейсы в коммуникациях на 2024 и 2025 годы. За 3 дня выступят более 35 спикеров в двух потоках: пиар в бизнесе и пиар в госструктурах.
В докладе:
– Принцип действия закона.
– Что обязательно нужно маркировать, а что не попадает под закон.
– Штрафы до 500к рублей за одно нарушение – за что можно получить?
– Правила маркировки + распространенные ошибки.
– Маркировка новостей и пресс-релизов.
– Маркировка саморекламы.
Источник: пресс-служба мероприятия