Витрина

Публикации компаний

Доклад К. Ветровой на «Эффективной пресс-службе-2024»

«Маркировка рекламы: детали, в которых важно разобраться PR-специалисту» — с таким докладом выступит Ксения Ветрова, директор по маркетинговым коммуникациям платформы технологических решений для маркетинга SocialJet на ежегодном форуме PR-специалистов «Эффективная пресс-служба-2024» 29-31 мая в Москве.

960 540

Тематика 10-й, юбилейной, конференции — новые инструменты и кейсы в коммуникациях на 2024 и 2025 годы. За 3 дня выступят более 35 спикеров в двух потоках: пиар в бизнесе и пиар в госструктурах.

В докладе:

–  Принцип действия закона.

–  Что обязательно нужно маркировать, а что не попадает под закон.

–  Штрафы до 500к рублей за одно нарушение – за что можно получить?

–  Правила маркировки + распространенные ошибки.

–  Маркировка новостей и пресс-релизов.

–  Маркировка саморекламы.


Источник: пресс-служба мероприятия

В раздел

Актуальные события