Витрина

Публикации компаний

Леонид Хозин выступит на курсе «PR закрытого предприятия»

"Как «оборонке» выстраивать отношения с медиа в новых условиях?"  — с таким докладом 3-5 апреля в Москве на курсе «PR закрытого предприятия» выступит руководитель пресс-службы Госкорпорации Ростех Леонид Хозин.

960 540

В докладе:

• Ростех – крупнейший оборонный конгломерат, объединяющий более 800 заводов, НИИ, КБ. Санкции и специальная военная операция заставили корпорацию переосмыслить комстратегию и стать более закрытой. Тем не менее присутствие компании в медиаполе продолжает расти.

• Как подчинить коммуникационную работу сотен активов одной цели?  

• Можно ли формировать насыщенную повестку в условиях «закручивания гаек» и не навредить бизнесу?

• Как избежать информационного вакуума и не испортить отношения с журналистами?

На мероприятии также выступят:

  • Елена Белова, заместительница руководителя департамента корпоративных коммуникаций Объединенной двигателестроительной корпорации Ростеха,
  • Софья Гущина, руководительница пресс-службы Спецсвязи и другие.

Спикеры поделятся своим опытом работы в условиях многочисленных ограничений. Тимур Асланов, главный редактор журнала «Пресс-служба» в рамках пиар-школы проведет тренинг по кризисным коммуникациям для закрытых предприятий.

Участников ждут три дня активной работы, общения и обмена опытом.


Источник: пресс-служба мероприятия 

В раздел

Актуальные события