События
- Создано: 24 марта 2024
"Как «оборонке» выстраивать отношения с медиа в новых условиях?" — с таким докладом 3-5 апреля в Москве на курсе «PR закрытого предприятия» выступит руководитель пресс-службы Госкорпорации Ростех Леонид Хозин.
В докладе:
• Ростех – крупнейший оборонный конгломерат, объединяющий более 800 заводов, НИИ, КБ. Санкции и специальная военная операция заставили корпорацию переосмыслить комстратегию и стать более закрытой. Тем не менее присутствие компании в медиаполе продолжает расти.
• Как подчинить коммуникационную работу сотен активов одной цели?
• Можно ли формировать насыщенную повестку в условиях «закручивания гаек» и не навредить бизнесу?
• Как избежать информационного вакуума и не испортить отношения с журналистами?
На мероприятии также выступят:
- Елена Белова, заместительница руководителя департамента корпоративных коммуникаций Объединенной двигателестроительной корпорации Ростеха,
- Софья Гущина, руководительница пресс-службы Спецсвязи и другие.
Спикеры поделятся своим опытом работы в условиях многочисленных ограничений. Тимур Асланов, главный редактор журнала «Пресс-служба» в рамках пиар-школы проведет тренинг по кризисным коммуникациям для закрытых предприятий.
Участников ждут три дня активной работы, общения и обмена опытом.
Источник: пресс-служба мероприятия