Витрина

Публикации компаний

Курс «PR закрытого предприятия»

3-5 апреля в Москве пройдёт очный практический курс «PR закрытого предприятия» — событие для пиар-специалистов, которые работают в компаниях и на предприятиях, про которые либо ничего нельзя рассказывать, либо которые имеют очень много ограничений.

 PR zakrytogo predpriyatiya 960 540

Ключевые темы курса:

• Зачем пиар закрытому предприятию? Какие задачи должен решать PR-специалист в такой организации?

• Как строить PR-работу, если многие вещи рассказывать и показывать нельзя?

• О чем рассказывать и что показывать, когда все вокруг секретно?

• Как строить правильный образ предприятия и руководителя в условиях, когда всё или секретно или не принято об этом говорить?

• С какими аудиториями работать и какими инструментами? • Как писать тексты, чтобы не сказать лишнего?

• Как правильно показывать работу и результаты, чтобы ничего не нарушить, но и эффект получить?

• Как работать со СМИ и отраслевыми медиа на закрытом предприятии. • Как строить внутренние коммуникации на закрытом предприятии?

• Что делать в социальных сетях?

• Как решать кризисные кейсы, когда лишнее внимание очень вредит?

На курсе участники поделятся опытом, обсудят кейсы, примут участие в генерации идей, разберут ошибки.


Источник: пресс-служба ИД "Имидж Медиа"  

В раздел

Актуальные события