Витрина

Публикации компаний

Курс «PR закрытого предприятия» от Т. Асланова

27-29 сентября в Москве пройдёт очный практический курс «PR закрытого предприятия» для руководителей и сотрудников пресс-служб и PR-отделов предприятий, о деятельности которых можно рассказывать не всё или вообще ничего нельзя.

960х540 PR zakrytogo predpriyatiya min

Курс ведёт Тимур Асланов и будут мастер-классы от приглашенных спикеров – PR-специалистов закрытых предприятий.

Ключевые темы курса:

• Зачем пиар закрытому предприятию? Какие задачи должен решать PR-специалист в такой организации?

• Как строить PR-работу, если многие вещи рассказывать и показывать нельзя?

• О чем рассказывать и что показывать, когда все вокруг секретно?

• Как строить правильный образ предприятия и руководителя в условиях, когда всё или секретно или не принято об этом говорить?

• С какими аудиториями работать и какими инструментами?

• Как писать тексты, чтобы не сказать лишнего?

• Как правильно показывать работу и результаты, чтобы ничего не нарушить, но и эффект получить?

• Как работать со СМИ и отраслевыми медиа на закрытом предприятии.

• Как строить внутренние коммуникации на закрытом предприятии?

• Что делать в социальных сетях?

• Как решать кризисные кейсы, когда лишнее внимание очень вредит? Важная особенность курса в том, что он целиком построен на практических примерах и кейсах закрытых предприятий, которые наглядно демонстрируют эффективность тех или иных технологий и методик.   

Подать заявку на участие.


 

 

Источник: пресс-служба ИД "Имидж Медиа"

В раздел

Актуальные события