Витрина

Публикации компаний

Тренды лицензионного рынка России и влияние медиа на современного потребителя

Тренды лицензионного рынка России и влияние медиа на современного потребителя обсудят на Московском Лицензионном Саммите 12 сентября.

LS 1920х1080 23 2 min

Деловую программу мероприятия традиционно откроет аналитическая сессия, где эксперты IPSOS и РОМИР поговорят о главных трендах лицензионного рынка России в 2022–2023 гг. и влиянии медиа на современного потребителя.

Ответы на главные вопросы ПОЧЕМУ и КАК: 

  • Потребительская уверенность зависит от канала получения информации,
  • Телеграм становится новым источником информации, которому доверяют, 
  • За развлекательными событиями следят чаще на ТВ, чем в интернете, 
  • Цифровые медиа лидируют по темпам роста, обеспечивая половину всех рекламных затрат.

В центре внимания также окажется презентация нового совместного проекта BrandMonitor и Licensing in Russia – Brand Product Monitoring in Retail.

Онлайн-регистрация для профессиональных посетителей открыта с 17 августа на официальном сайте мероприятия. Количество мест ограничено.

Moscow Licensing Summit – единственная в России и уникальная b2b-коммуникативная площадка участников лицензионного рынка. Аудиторией события являются руководящие кадры компаний, уполномоченные принимать решения, при этом особое внимание уделяется российским производителям лицензионных товаров.

Мероприятие состоится при поддержке Агентства креативных индустрий (АКИ), Департамента предпринимательства и инновационного развития столицы и Ассоциации анимационного кино (ААК).

КЛЮЧЕВЫЕ СОБЫТИЯ САММИТА: 

Центр закупок лицензий для производителей и поставщиков, где каждый желающий приобрести лицензию или познакомиться с возможностями интересующего проекта сможет провести переговоры с правообладателями и лицензионными агентствами, представляющими российские и международные бренды. Познакомиться с брендами, которые представляют участники, вы можете, посмотрев Российскую Лицензионную Биосферу или каталог на официальном сайте. 

  • Теория и практика лицензионного бизнеса: Лицензионная школа для поставщиков лицензионных товаров;
  • Свежая аналитика лицензионного рынка: анализ потребительского поведения от ведущих исследовательских компаний;
  • Консультации ведущих юридических компаний в сфере лицензирования и защиты авторского права;
  • Презентации новинок и лицензионных программ ведущих правообладателей и лицензионных агентств.

Источник: пресс-служба компании

В раздел

Актуальные события