Витрина

Публикации компаний

Тренинг «PR промышленного предприятия» пройдет 19-21 июня

19-21 июня в Москве главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов проведет трехдневный тренинг «PR промышленного предприятия». На тренинге обсудят, что изменить в PR-стратегии в связи со всеми событиями и ситуацией на российском рынке, что улучшить, каких ошибок избегать, какие инструменты сегодня наиболее эффективны и как сделать работу более продуктивной.

960х540 21 23

Мероприятие предполагает нетворкинг, разбор кейсов участников и практику.

Ключевые темы курса:

➤ PR –стратегия для промышленной компании с учетом всех последних событий – как строить, что скорректировать,

➤ информационные поводы о компании и продукте – где их брать и как упаковывать, как сделать яркими и интересными, несмотря на серьезность и важность компании и ее продуктов,

➤ как повышать продажи при помощи PR и как пиар может влиять на продажи,

➤ как писать о сложных продуктах и доносить правильные ключевые сообщения, как сделать ваши тексты более интересными и цепляющими,

➤ как и зачем промышленной компании сегодня работать в социальных сетях, на каких площадках строить продвижение в первую очередь,

➤ как развивать свой канал в Телеграме, что делать в ВК и как и где продвигать видеоконтент,

➤ как дружить с журналистами и получать от этой дружбы правильный результат,

➤ как строить кризисные коммуникации и выходить из сложных ситуаций победителем, как подготовиться к кризисному брифингу и выступлению перед СМИ,

➤ как освоить технику успешных публичных выступлений и научить этому своего шефа,

➤ как в целом увеличивать отдачу от PR-деятельности.

Регистрация.


Источник: пресс-служба ИД "Имидж Медиа" 

В раздел

Актуальные события