Витрина

Публикации компаний

IPSA-2023 пройдет в сентябре

5-6 сентября 2023 в ЦВК “Экспоцентр” пройдет крупнейшее мероприятие в сфере промо-индустрии, подарков и сувениров: 38-ая международная специализированная b2b-выставка IPSA.

IMG 5184 min 

IPSA – это ставшее уже традиционным место встречи поставщиков и производителей рекламной продукции и услуг с представителями рекламных агентств, корпоративными клиентами и дистрибьюторами.

На выставке экспоненты представляют бизнес-сувениры, POS-материалы, новогоднюю, канцелярскую, полиграфическую продукцию и многое другое - все, что помогает бизнесу в укреплении отношений с клиентами.

В этом году экспозиция IPSA соберет на одной площадке более 120 производителей и поставщиков промо и сувенирной продукции, а также тысячи представителей и топ-менеджеров креативных и рекламных агентств, директоров и менеджеров по маркетингу и брендингу.

IMG 5575 min

IPSA 2022 показала следующие результаты: 

  • 102 участника из России, Турции, Китая и Беларуси.
  • 2600+ посетителей из 62 регионов России.
  • Тысячи разновидностей видов сувенирной продукции, подарков и рекламных технологий.

В этом году свое участие уже подтвердили: Boom Gift, Caspi group, Kessak, STARK-COTTON, Svetlitsa, Vivere (LIBER), Авалоника, АняМаня, Бейдж Онлайн, К2 групп, Каористор, Корпорация удачи, Медиа Гифтс, Норгис пресс, РПК «Шёлковая Сова», Сигналэлектроникс, Статус Сувенир, Стереоград, СУВЕНИРНАЯ КОМПАНИЯ МЕЗА, Флеш империя и другие.

Выставку традиционно посещают не только рекламные агентства, но и крупнейшие корпоративные заказчики – банки, авиакомпании, ритейлеры, промышленные предприятия. Среди них: Внуково, Росатом, Банк «Открытие», Газпром, Копирка, Мэйджор Карго Сервис, КАМАЗ-ЛИЗИНГ, Совкомбанк, САМОКАТ, Ростелеком, Комус, Azur Air, СМП Банк, Уральские авиалинии, МУЗ-ТВ, Коммерсантъ, РЕСО-Гарантия, Промсвязьбанк, Почта России, Газпромбанк,  Сбербанк, ВТФ, Музей- заповедник «Царицыно», МГТУ им. Н.Э. Баумана, ФК «Зенит», Росгосстрах, Nectarin, ФосАгро.

Производители и дистрибьюторы промо-продукции представляют на выставке свои решения для продвижения бренда и персонализированного общения с клиентами: POS-материалы, рекламные конструкции, услуги нанесения и печати, фигуры и костюмы, аксессуары, сувениры для дома, наградную продукцию, канцелярскую и офисную продукцию, косметику и средства личной гигиены, новогоднюю продукцию, полиграфию и упаковку, съедобные подарки.

IMG 5477 min

Что получает участник за 2 выставочных дня: 

  • Возможность привлечь внимание заказчиков к своей продукции, новинкам и технологиям. 
  • Расширение географии клиентов – 62 региона охвачено по итогам выставки 2022 года. 
  • Личные переговоры с управленцами и менеджерами, принимающими решения. 
  • Новых заказчиков своей продукции прямо на площадке выставки и возможность существенно увеличить обороты своей компании.

Проведенные по результатам выставки 2022 года опросы показали: 88% участников выполнили свои задачи на выставке и довольны ее результатами и 86% намерены вернуться в 2023 году. 

Организатор: ЭкспоВижнРус (ЭВР).


Источник: пресс-служба мероприятия

В раздел

Актуальные события