Витрина

Публикации компаний

Интервью Ф. Сафазада в рамках рубрики "Стратегия 2022/23"

"Скрепка Экспо" продолжает публиковать интервью первых лиц производителей и поставщиков канцтоваров, товаров для творчества, игрушек, сувениров в рамках рубрики "Стратегия 2022/23". В новом выпуске организаторы представили интервью с Фаридом Сафазада, владельцем магазинов "Студент" и "Канцмир", г. Ставрополь.

33800х420

— Краткая общая оценка сезона по сравнению с сезоном 2021 года.

— У нас — падение, несмотря на то, что мы поставили рекорд дневной выручки 31 августа — 400 тысяч рублей — с 60 квадратов. В прошлом году было 330 тысяч. Но в общем, если считать весь месяц, то у нас падение. И тут сложно сказать, события повлияли или у нас был такой суперский 2021-й год, или был такой плохой 2022-й год? В процентах мы где-то на 15% меньше сделали, чем в прошлом году. 

— Случилось ли изменение покупательского спроса? Ушёл ли покупатель в эконом сегмент или все осталось по-прежнему?

— Да, ушёл в эконом сегмент. Плюс не было “путинских выплат” — люди в прошлом году не экономили, а в этом: "Зачем тебе две? Возьми одну" или: "Ой, это у меня на работе есть, я принесу". Вот такие речи мы часто слышали. 

— Топ-5 продаж товаров на сегодня или явный лидер продаж в вашем магазине?

— Если сезон брать, то явный лидер продаж у нас была "художка" и текстиль — ранцы, пеналы и т.д. Если сейчас, в ноябре-декабре, то топ-5 скорее всего это художка — краски, ватманы, дизайнерская бумага и т.п. 

— Поделитесь одним лайфхаком , который позволил вам увеличить продажи.

— Соцсети. Только благодаря этому у нас очень выросли продажи. Кто б меня знал с двумя магазинами, а благодаря соцсетям я стал как бы яркой личностью в канцелярском мире, многие узнают, многие знают и т.д. Соцсети сильны. Это то, чем пренебрегают, но это очень сильный инструмент.

— Рекомендации для поставщиков и производителей, на что им стоит обратить внимание в новых реалиях?

— Быть более гибкими, не “принципиалить” и не “шаблонить”, как, например, это делал один известный дистрибьютор, хотя и он уже в новых реалиях достаточно гибким стал, за что респект. Просто быть более человечными, наверное, так можно сказать по-простому.

— Прогноз на остаток 2022 года.

— Ой, это не ко мне. Прогнозы - вообще не мое. Дай Бог, чтобы хуже не стало — вот о чем молюсь каждый день. Основная идея — сейчас будем вести активный face2face. 


Источник: пресс-служба компании 

В раздел

Актуальные события