Витрина

Публикации компаний

Интервью М. Шепелевой в рамках рубрики "Стратегия 2022/23"

"Скрепка Экспо" продолжает публиковать интервью первых лиц производителей и поставщиков канцтоваров, товаров для творчества, игрушек, сувениров в рамках рубрики "Стратегия 2022/23". В новом выпуске организаторы представили интервью интервью Шепелевой Марины Викторовны, генерального директора ООО «Альфа-Тренд», г. Ростов-на-Дону.

sh 800х420

— Краткая общая оценка сезона по сравнению с сезоном 2021 (рост/падение в %).

— Школьный сезон-2021 года прошел без нашего участия, так как компания была зарегистрирована в декабре 2021 года и вышла на рынок с первой коллекцией только весной 2022 года.

— Коснулись ли компанию санкции, и как это может отразиться на производимом продукте?

— Думаю, что в той или иной мере, но санкции коснулись всех, без исключения. Да и на производимом продукте они тоже отразились, так как это привело к удорожанию многих видов материалов, особенно импортных.

— Ждать ли другого качества продукта, упаковки, повышения цен?

— Снижать изначально заданное качество продукта мы не планируем, несмотря на подорожание полиграфических материалов. Другой вопрос, что в данное непростое время мы пока не планируем использовать дорогие технологии отделки обложек. Думаю, что акцент надо делать на хорошем дизайне и высоком качестве производимого товара, а также его функциональности. При этом товар должен быть доступен по цене.

— Случилась ли смена направления продукции? Переход в другой ценовой сегмент, появление новых эконом СТМ?

—Так как «Альфа-Тренд» — одна из самых молодых компаний на канцелярском рынке, то подобных резких движений мы еще не успели сделать. Да и не планируем ничего подобного в ближайшие пару лет. По моему мнению (может быть ошибочным), на нашем рынке достаточное количество СТМ эконом-сегмента, но не хватает креативного качественного продукта и интересных разработок. -

— Рекомендации для розницы — на что обратить внимание?

— Посетила много магазинов в нашем регионе в этот школьный сезон…. Мне не очень понравилось то, что я увидела. Много разных ТМ, ассортимент большой, но чего-то цепляющего глаз, чего-то нового, неизбитого.... Мало, где можно увидеть. Даже тот продукт, который относится к сегменту "средний +", зачастую имеет очень плачевное качество исполнения. Прямо бросается в глаза, когда школьный дневник на полке за 450 рублей даже в руки брать не хочется. А как показывает практика, дети сейчас любят все необычное, им уже неинтересно то, что продается из года в год.

Но зачастую консерватизм людей, определяющих ассортиментную матрицу, приводит к тому, что на полки магазинов ложатся аналоги хороших продаж прошлогодних коллекций, в этом году уже не интересных.

Мир стремительно меняется, таких скоростей мы раньше не наблюдали. Мое мнение (может быть ошибочным) — прогрессивно мыслящие люди имеют больше шансов на успех. А когда покупатель не находит интересного для него продукта, куда он отправляется? Правильно, на маркетплейсы, где нет человеческого субъективизма, определяющего ассортимент.

На месте розницы, я бы стремилась к постоянному обновлению, к интересному ассортименту, к определенной атмосфере, которая должна быть в их магазинах. Но многие зациклены на том, что магазин должен быть набит дешевым товаром, пусть даже и не особо привлекательного качества. При этом забывают, что в дешевом ценовом сегменте с ними конкурируют фикс-прайс и ему подобные, с которыми конкурировать бесполезно.

— Топ-5 новинок, которые вы представите на выставке "Скрепка Экспо 2023".

— Ну, если вам рассказать сейчас об этом честно, то на каждом втором стенде на выставке "Скрепка" уже появятся аналоги, и никаких топ-5 новинок не получится! Пусть будет интрига!


Источник: пресс-служба компании 

В раздел

Актуальные события