Витрина

Публикации компаний

Интервью К. Румянцева в рамках рубрики "Стратегия 2022/23"

"Скрепка Экспо" продолжает публиковать интервью первых лиц производителей и поставщиков канцтоваров, товаров для творчества, игрушек, сувениров в рамках рубрики "Стратегия 2022/23". В новом выпуске они представили интервью Константина Румянцева, директора компании «Ликор», г. Сыктывкар.

800х420

— Краткая общая оценка сезона по сравнению с сезоном 2021 (рост/падение в процентах) на сегодняшний день.

— К сожалению, чуда не случилось. Были надежды, что закрытие внешнего мира для поездок, сокращение крупного потребления, типа, авто и прочие катаклизмы освободят деньги населения для текущих небольших трат – для канцтоваров, но нет, не освободило. А отсутствие выплат, которые были в прошлом августе, сказались очень сильно. У нас некоторые магазины в плюсе к прошлому году, некоторые в минусе. В целом мы идем с минусом к прошлому году. Сентябрь пока в существенном плюсе, но есть подозрение, что он быстро выдохнется.

— Случилось ли изменение покупательского спроса: ушел ли покупатель в эконом- сегмент или все осталось без изменений? 

— Пока рано делать выводы. Вообще говоря, розничный сезон это уже давно совсем не август, а сентябрь. В последние лет десять пик сезона смещался к 1-му сентября и уходил дальше в сентябрь. Так что посмотрим по результатам 2-х месяцев.

— Топ-5 товаров по результатам продаж на сегодня или явный лидер продаж.

— Трудно говорить о лидерах сейчас. Каких-то взрывных продаж не случилось, хитов не обнаружено. Но и сентябрь не закончился - надо смотреть через два месяца. 

— Поделитесь одним «лайфхаком», который позволил вам увеличить продажи. 

— Хорошие качественные зеркала и подсветка для места примерки рюкзаков в магазине. 

— Рекомендации для поставщиков и производителей: на что им стоит обратить внимание при новых реалиях. 

— Сделайте, наконец, разные линейки для дискаунтеров и для специализированной розницы (если такая розница для вас в принципе интересна). За время ковида маркетплейсы окончательно пробили маркетингом потребителя, и теперь потребитель уверен, что все, что на маркетплейсах – всё дешево. Даже когда это совсем не так. Но маркетплейс – это всегда целевая покупка, а в специализированной рознице от 40 до 60% покупки – импульс. Вы же сами этот объем теряете! А розница – весь объем сделки.

— Прогноз на остаток 2022 года – к чему готовиться. 

— Правило такое: доходы населения ведут себя примерно так же, как и рост/падение ВВП. Очевидно, что экономика стагнирует и будет стагнировать в обозримом будущем. Но есть и хорошее в этой ситуации — наконец-то появилась определенность. Теперь можно быть уверенным, что расслабиться и почивать на лаврах в обозримом будущем не получится.


Источник: пресс-служба компании

В раздел

Актуальные события