Витрина

Публикации компаний

Курс «Школа директора магазина хозтоваров и DIY»

Курс «Школа директора магазина хозтоваров и DIY» пройдет в Москве 28-30 сентября. Курс предназначен владельцам и руководителям магазинов и розничный сетей хозяйственных товаров.

HOZ MAG

Зачем принимать участие в курсе:

• получить актуальные инструменты для эффективного управления сетью магазинов, оптимизации бизнес-процессов,

• найти ответы на ключевые вопросы в области повышения продаж и прибыли в новых условиях,

• познакомиться с такими же руководителями магазинов и розничных сетей хозяйственных товаров и DIY со всей России, узнать, как они решают те же задачи, обменяться опытом,

• вырваться из ежедневной рутины и погрузиться на три дня полностью в вопросы увеличения продаж и развития розничного бизнеса.

Все мастер-классы курса ведут опытные практики в области бизнес-обучения и управления розничной торговлей. Все методики адаптированы к сегодняшней российской рыночной ситуации.

О чем расскажут спикеры на курсе:

➡ Инструменты и методы менеджмента в магазине хозтоваров  и DIY в новых условиях

· Директивные методы управления. Контекст управления. Задание контекста управления. Удержание управления. Уровни управления. Уровень распоряжений.

· Инициация. Алгоритм инициации с новым коллективом. Алгоритм инициации с новым сотрудником. Алгоритм инициации нового сотрудника перед коллективом.

· Правила делегирования. Преимущества и сложности делегирования. Различие между постановкой задач и делегированием. Что можно, что нельзя делегировать

· Порядок делегирования. Работа с собственным списком дел, определение порядка их делегирования.

· Поддерживающие методы управления. Методы обратной связи. Обратная связь (поддерживающая, мотивирующая, развивающая, корректирующая). Основные принципы обратной связи.

· Схема трех шагов. Обратная связь по системе «Плюс-минус-плюс».

➡ Клиентский сервис в магазине хозтоваров в условиях турбулентности

· как сделать так, чтобы клиенты возвращались и покупали снова, ·

как влюбить клиентов в ваш магазин, ·

что изменить в подходах к сервису в 2022 году

➡ Продажи в торговом зале в новые времена

· что изменилось в потребностях и покупательских моделях поведения в 2022 году,

· как перестроить продажи магазина в связи со всеми изменениями,

· как увеличить продажи в торговом зале несмотря ни на что

➡ Принципы мерчандайзинга магазине хозтоваров и DIY

· Основные правила в мерчандайзинге.

· Как построить маршрут покупателя.

· Варианты зонирования.

· Особенности выкладки в разных категориях и форматах магазинов

· Пример подготовки ТЗ производителю торгового оборудования.

➡ Сложные ситуации в команде. Предотвращение и разрешение конфликтов

· Формула конфликта

· Сигналы конфликта

· Фазы конфликта

· Действия руководителя по предотвращению конфликтных ситуаций команде

· Действия руководителя по разрешению конфликтных ситуаций команде  

➡ Выявление скрытых мотивов подчиненных. Противостояние манипулированию

· Техники работы со скрытыми мотивами подчиненных

· Способы реагирования на манипулятивные вопросы подчиненных

· Работа с подтекстами

· Работа с эмоциональным давлением

· Работа с негативной установкой подчиненного

· Работа с метафорами

➡ Как  продвигать хозяйственный магазин в интернете и социальных сетях в 2022 году

· интернет-маркетинг хозяйственного магазина и поддержка продаж,

· как привести покупателей в хозяйственный магазин из соцсетей.

· интернет и социальные сети для продвижения хозяйственного магазина – что изменилось в 2022 году, где продвигаться и как.

· телеграм-канал, Яндекс.Дзен и другие площадки, ставшие актуальными теперь. · как работать с отзывами и негативными комментариями покупателей в социальных сетях. · как правильно строить коммуникацию с покупателями и потенциальными покупателями в соцсетях и интернете. · управление репутацией магазина и позициями в поисковиках как инструмент привлечения покупателей.

➡ Кризис бизнес модели ритейла. Практикум по повышению индекса удовлетворенности клиентов в ритейле в сфере хозтоваров и DIY.

· Обзор рынка и тенденций ритейла 2022 г.;

· Специфика продаж в ритейле;

· Модель продаж;

· Разработка скриптов, привязка их к системе оценки тайным покупателем;

· Как перевести систему укороченного общения с покупателем, на полноценную систему работы по «6 шагам»?

· Пошаговая программа действий;

· Институт наставничества;

· История внедрения скриптов продаж на примере компании Леруа Мерлен, для формирования высокого уровня сервисного обслуживания клиентов сети.

➡ Категорийный менеджмент и ценообразование в хозтоварах и DIY

· Целевая структура компании при внедрении CatMan

· Оптимизация ресурсов компании за счет определения ролей категорий

· Инструменты назначения ролей категорий

· Ключевые вехи процесса ценообразования

· Ценовая политика и зона ответственности отдела ЦО

· Важные метрики и параметры ценовой политики

· Разделение ассортимента на ценовые корзины

· Какие данные нужны и источники получения данных

· Правила ценообразования по различным корзинам

· Прайс-индексы и ценовые пояса

· Показатель эластичности цен и как применить на практике

· Ценовая сегментация и восприятие покупателей

· Методы деления категории на ЦС

· Архитектура ценовой линейки, ценовые разрывы, доходность на SKU

· Конкурентный анализ по ценовым сегментам

Регистрация.


 

 

Источник: пресс-служба ИД "Имидж Медиа"

В раздел

Актуальные события