Витрина

Публикации компаний

Интервью Л. Воронович в рамках рубрики "Стратегия 2022/23"

"Скрепка Экспо" продолжает публиковать интервью первых лиц производителей и поставщиков канцтоваров, товаров для творчества, игрушек, сувениров в рамках рубрики "Стратегия 2022/23". В новом выпуске они представили интервью Ларисы Воронович, владелицы магазина «Всезнайка», г. Нижневартовск.  

vrmin

— Краткая общая оценка сезона по сравнению с сезоном 2021 (рост/) на сегодняшний день. Случилось ли изменение покупательского спроса: ушел ли покупатель в эконом сегмент или все осталось без изменений?

— По состоянию на начало августа было заметно падение спроса на канцелярские товары в розничных магазинах. Покупатели приобретали товар, который им необходим в данный момент, мало что брали впрок. Однако примерно с 15 августа началось оживление. Сейчас сезон в самом разгаре, поэтому покупатели уже приходят к нам за «уникальными» продуктами. Например, хорошо покупают коллекции предметных тетрадей. Надеюсь, в этом году мы увидим рекордную выручку, так как в этом году по статистике первоклассников на 2 миллиона больше. Эконом сегмент в нашем магазине не представлен, поэтому не могу сказать о тенденциях в этом сегменте, возможно, часть товара приобретают в Fix Price.

— Топ-5 товаров по результатам продаж на сегодня или явный лидер продаж в вашем магазине.

— Лидерами продаж, как всегда, являются канцелярские товары, которые быстро расходуются — ручки, клей, тетради, карандаши, пластилин.

— Поделитесь «лайфхаком», который позволил вам увеличить продажи.

— «Лайфхаком», который позволяет нам увеличить продажи, является репутация магазина, профессиональные консультации продавцов, помощь в формировании идеального комплекта для школьника – от ластика до рюкзака. Наши покупатели всегда возвращаются к нам, зная, что мы уделим им время и предложим самое лучшее. Конечно же, мы уделяем особое внимание и родительскому комитету. Мы также всегда ищем разнообразные товары, которые бы заинтересовали и, возможно, удивили наших покупателей. Поэтому мы ежегодно посещаем выставку Скрепка Экспо – там всегда можно найти актуальные новинки.

— Рекомендации для поставщиков и производителей: на что им стоит обратить внимание при новых реалиях?

— Нашим поставщикам пожелаю финансовой стабильности и всегда оставаться конкурентоспособными. Сейчас это главное.

— Прогноз на остаток 2022 года.

— Конец 2022 года, по моему мнению, будет непредсказуем — в наше время можно ожидать всего, чего угодно. Возможно, вернут дистанционное обучение и, соответственно, покупатели еще больше перейдут на маркетплейсы. Но мы — предприниматели, поэтому всегда найдём свой путь развития бизнеса!


Источник: пресс-служба компании

В раздел

Актуальные события