Витрина

Публикации компаний

Новые участники "Скрепки Экспо"

"Скрепка Экспо" представила новых участников мероприятия.

"Луч"

Компания «Луч»: 

  • ведущий российский производитель товаров для творчества;
  • ведёт свою деятельность с 1970 года;
  • продукция «ЛУЧ» представлена в 22 странах мира;
  • 700 сотрудников;
  • 5 производственных цехов.

Бренды: «Школа творчества», «Классика цвета» «Кроха», «Zoo», «Волшебная палитра», «Фантазия», «Люкс».

 

"Симбат"

Компания «Симбат» производит игрушки, которые удовлетворяют всем игровым потребностям ребёнка и помогают в образовании, воспитании, организации досуга, в интеллектуальном и физическом развитии малыша. «Симбат» успешно работает с 1995 года и уже много лет подряд занимает лидирующие позиции на оптовом рынке игрушек. 

Более 1500 партнеров и клиентов.

Более 20 000 наименований товаров для детей всех возрастов.

В ассортименте — новинки мирового рынка игрушек и товаров для детей. 

Каждая игрушка создаётся с нуля - с разработки концепции и дизайна, до производства по собственным формам. 

Продукция представлена во всех сетевых магазинах России и в небольших торговых точках.

Многолетние партнёрские отношения с торговыми сетями «Детский мир», «Кораблик», «Ашан», «О’Кей», «Карусель», «Лента», «Метро», интернет- магазинами OZON, Wildberries.ru и другими.

Продукция распространена в России, Беларуси, Казахстане, Армении, Киргизии, Украине, Латвии, Израиле и Южной Корее.

Бренды и собственные торговые марки: Умка, Технопарк, Карапуз, Играем вместе, Город Мастеров, Мульти Арт, Мой питомец, Буратино, Умные игры, Заботливая мама, Милая Леди, Tik Tok Girls, София, Технодрайв, Riki Kids, Мульти Пульт.

Впервые на выставке "Скрепка Экспо".


Источник: пресс-служба компании

В раздел

Актуальные события