Витрина

Публикации компаний

Интервью Н. Титова в рамках рубрики "Стратегия 2022/23"

"Скрепка Экспо" продолжает публиковать интервью первых лиц производителей и поставщиков канцтоваров, товаров для творчества, игрушек, сувениров в рамках рубрики "Стратегия 2022/23". В новом выпуске они представили интервью Никиты Титова, директора по развитию бренда «Малевичъ» г. Москва.

 2022 23 800х420

— Краткая общая оценка сезона по сравнению с сезоном 2021 (рост/падение в процентах).  

— Мы растем перманентно, и 2022 год не стал исключением, хотя темпы роста и притормозились. В основном рост обусловлен расширением ассортимента и ростом продаж e-commerce. Сегмент b2b, к сожалению, стагнирует, хотя и есть отдельные клиенты, которые демонстрируют рост. Основной сезон в нашей компании это сентябрь-декабрь, поэтому у нас еще всё впереди.    

— Коснулись ли компанию санкции, и как это может отразиться на производимом продукте? Ждать ли другого качества продукта, упаковки, повышения цен?      

— Коснулись по части закупок художественной бумаги из Европы. В июне мы получили последнюю поставку до того, как продукция попала в санкционный перечень. Наших запасов хватит до весны 2023 года, а там может и ситуация как-то разрешится. Параллельно прорабатываем замещение сырья на китайские аналоги. Цена продукции скорее всего станет ниже, но по части качества пока есть вопросы. Основные риски сейчас — это отказ от работы с российскими контрагентами со стороны китайских поставщиков, такие преценденты уже есть со стороны банков (не принимают деньги из России или деньги зависают в банке корреспонденте) и со стороны поставщиков электроники. Если санкции за сотрудничество с Россией будут ужесточаться, то многие поставщики предпочтут не связываться, но в нашей сфере пока всё хорошо.  

— Случилась ли смена направления продукции? Переход в другой ценовой сегмент, появление новых эконом СТМ?     

— Мы работаем, как работали — никаких изменений в стратегии и ассортименте нет. Продолжаем расширять ассортимент и заходить в новые ниши. Будем также работать над тем, чтобы заменить продукцию ушедших западных брендов.  

— Рекомендация для розницы — на что обратить внимание?    

— В магазин сейчас идут не за товаром, а за услугой, за решением своих проблем. Есть проблема — собрать ребенка в школу. Подобрать всё необходимое сложно, и задача сотрудников магазина — решить эту проблему качественно, чтобы клиент почувствовал заботу о нем. Уют в магазине и грамотные консультанты — сейчас наиболее важные аспекты.  

— Топ-5 новинок, которые вы представите на выставке Скрепка 2023.  

— Мы планируем выпуск цветных и акварельных карандашей, акварели в кюветах, механических карандашей, бумаги для пастели. Это и еще многое другое будет вас ждать на выставке.  

— Прогноз на остаток 2022 — к чему готовиться?  

— Я считаю, что существенных отличий от сезона 2021 не будет. Поставщики затарили свои склады еще зимой, дефицита товаров не предвидится, отработаем примерно так же. А вот сезон 2023 года может принести нам много сюрпризов....


Источник: пресс-служба компании

В раздел

Актуальные события