Витрина

Публикации компаний

Интервью С. Захаровой в рамках рубрики "Стратегия 2022/23"

"Скрепка Экспо" продолжает публиковать интервью первых лиц производителей и поставщиков канцтоваров, товаров для творчества, игрушек, сувениров в рамках рубрики "Стратегия 2022/23". В новом выпуске они представили интервью Снежаны Захаровой, владелицы магазинов «Праздник» и «Канцпарк», г. Егорьевск.

 2022 23 800х420

— Краткая общая оценка сезона по сравнению с сезоном 2021 (рост/) на сегодняшний день. Случилось ли изменение покупательского спроса: ушел ли покупатель в эконом сегмент или все осталось без изменений?

— В этом году сезон очень затянулся – был всплеск в марте – мы не поднимали цены до 20-го числа и многие покупатели закупились в этот период. После 20-го марта мы подняли цены только на вновь закупленные товары и, при опускании цены поставщиками, тоже опускали свои цены, но провал в выручке получился заметный – покупатели перешли на более дешевый товар, уменьшилось количество чеков и наименований в чеке. Мы подготовились к этому сезону – очень много товара разного ценового сегмента, подобраны коллекции от разных поставщиков, но покупатели не спешат закупаться – смотрят и говорят: «закупимся в августе…». Уже начало августа, можно без толкотни спокойно выбрать товар, но сознательных покупателей пока мало.

­— Топ-5 товаров по результатам продаж на сегодня или явный лидер продаж в вашем магазине.

— 1 место – обложка 209*350 для дневников и тетрадей, ДПС, ПВХ 110мкм. 2 место – тетрадь 12л, клетка, Hatber 92% белизна. 3 место – тетрадь 12,18 л клетка и линия, Erich Krause. 4 место — ручка шариковая, MunHwa "MC Gold", синяя, 0,5мм. 5 место — обложка 267*512 для учебн. Петерсон, Моро и др., унив. ДПС, ПВХ 110мкм и ручка шариковая Berlingo "Skyline" светло-синяя, 0,7мм, игольчатый стержень.

— Поделитесь одним «лайфхаком», который позволил вам увеличить продажи.

— Каких-то особых способов увеличения продаж у нас нет. Если ждем большое поступление нового товара – на остатки этого товара из старой коллекции делаем скидку. Недавно завезли в магазины воду, мармелад и жвачки (поставили с минимальной наценкой, чтобы было дешевле, чем в продуктовых магазинах) – покупателям нравится. Ищем новых поставщиков с интересным товаром, которого нет в других магазинах нашего города. 

— Рекомендации для поставщиков и производителей: на что им стоит обратить внимание при новых реалиях?

— Просьба к поставщикам и производителям – уменьшить минимальную кратность отгрузки единицы товара (с коробки до пачки). Я работаю с производителями напрямую, но часто из-за кратности в тетрадях 48л. 1 коробка (100шт.) заказываю эти тетради (пусть немного дороже) по запайке (10-20шт.) у федеральных поставщиков, потому что мне хочется привезти в магазин побольше разных дизайнов, а не большое количество 1 вида; на позиции, которые вы продаете через маркетплейсы, установить РРЦ и следить за соблюдением этих рекомендаций. Для нас, розничных магазинов, это самая больная тема – очень часто бывает, что цены на маркетплейсах в сезон снижают ниже нашей закупки! В итоге, мы выступаем витриной для маркетплейсов – к нам приходят посмотреть товар, померить, а заказывают в интернете.

— Прогноз на остаток 2022 года.

— Если честно, не могу дать никакого прогноза…. По-моему, всё зависит от сроков окончания CВО на Украине. У нас в экономике настолько нестабильная ситуация, причем уже много лет, что я адаптировалась к ней и не планирую ничего на очень долгий срок. Готовимся к любому сезону заранее (школьный или новый год). Для меня главное — стабильность, уверенность в завтрашнем дне, и я стараюсь стремиться к этому.


Источник: пресс-служба компании

В раздел

Актуальные события