Витрина

Публикации компаний

"Стратегия 2022/23" с Еленой Князевой

В программе "Стратегия 2022/23" Форум ГКВ представил интервью Елены Князевой, руководительницы отдела маркетинга F.I.L.A. Russia.

00х420

— Краткая общая оценка сезона по сравнению с сезоном 2021 (рост/падение в %)?     

—Несмотря на сложный период и сложившуюся ситуацию в мире, F.I.L.A. Russia продолжает активное развитие на российском рынке. Мы не только не приостанавливали отгрузки, а показали рост с аналогичным периодом 2021 года и увеличили продажи белее чем на 40%. И это не может не радовать. Нельзя останавливаться на достигнутом, пройдена только половина года! Впереди школьный сезон и плотная работа с клиентами. Как пройдут следующие полгода — пока непонятно и что-то прогнозировать в текущей обстановке сложно.

— Коснулись ли компанию санкции, и как это может отразиться на производимом продукте? Ждать ли другого качества продукта, упаковки, повышения цен?           

— Скажу так: сегодня нет компании, которой бы не коснулись санкции. Пострадали в этой ситуации все. Но кризис — это и время возможностей. Да, не спорю ­— морально тяжело, так как сначала были два года пандемии, и вот только все начало налаживаться, как в нашу жизнь вошли новые обстоятельства. Мы все находимся в одной лодке, которую вести сложно, но можно.

F.I.L.A. Russia — это стабильный, надежный партнер, и мы хотим сохранить наше реноме.

Преимущество нашей компании – качество во всем, и перед нами никогда не стоял вопрос о производстве продукции классом ниже. Мы продолжим нести высокое знамя качества, к которому привыкли мы и наши клиенты. Так что F.I.L.A. развивается, несмотря на сложные обстоятельства.

В этом году мы заявили о выводе на рынок новой продукции, и все задачи выполняем в срок: большая часть новинок уже поступила на прилавки магазинов.

А что касается повышение цен, скажем так: скачок произошел, когда повысился курс валюты. На тот момент цены пришлось поднять на 20% несмотря на то, что евро вырос почти в 2 раза. Когда курс упал, мы вернули наши цены к тем значениям, которые были сформированы в начале 2022 года. Считаем, что это честно.

— Случилась ли смена направления продукции? Переход в другой ценовой сегмент, появление новых эконом СТМ?

— Да, изменения есть. Стал расти спрос на эконом-сегмент, а средняя ценовая группа переходит в эконом. Изменения не коснулись верхнего сегмента, что очень радует. Значит, обеспеченный покупатель не готов экономить на качественном товаре. Также никаких перемен не случилось и в художественном направлении. Художники по-прежнему берут качественную продукцию. F.I.L.A. Group планирует завозить на российский рынок недорогой, но качественный продукт, в частности бренд Doms – это индийский производитель, который обладает широкой линейкой детских товаров, охватывающих весь спектр канцелярии по более низким ценам.

— Топ 5 новинок, которые вы представите на выставке Скрепка 2023?

— Как я уже говорила выше, в этом году у F.I.L.A. много новинок, как в детском сегменте, так и в художественном направлении. Сходу все не перечислить, много новинок у брендов Canson и Giotto. Мы планируем порадовать новой продукцией всех, и обещаем, что каждый наш клиент найдет что-то новое и интересное для своего магазина.

— Прогноз на остаток 2022 — к чему готовиться?

— А разве есть тот, кто может сделать прогноз на 2022 год? Я думаю, что таких мы сейчас не встретим. Ждем начало школьного сезона и надеемся на хорошие продажи. Как говорится, держим кулачки! Но нельзя забывать, что главное сейчас – упорно работать, следить за ситуацией в мире, получать информацию извне, не паниковать и двигаться к целям, которые были поставлены в начале 2022 года.


Источник: пресс-служба компании

В раздел

Актуальные события