Витрина

Публикации компаний

"Стратегия 2022/23" с Анной Огнянниковой

Форум ГКВ представил программу "Стратегия 2022/23". В рамках этой программы организаторы поговорили с Анной Огнянниковой, руководительницей оптового направления ООО «Винер». 

 2022 23 800х420

— Краткая общая оценка сезона по сравнению с сезоном 2021 (рост/падение в %).  

— Если учитывать продажи на сегодняшний день, пока что мы видим снижение от того уровня, что запланировали на этот год. Мы старались максимально сдерживать рост цен, а сейчас они пришли в норму. Так как сейчас еще середина сезона, делать преждевременные выводы пока еще рано. Полностью будем подводить итоги в начале октября, тогда будет понятно, насколько хорошо отработали в этом сезоне. В целом, планы оптимистичные.

— Коснулись ли компанию санкции, и как это может отразиться на производимом продукте? Ждать ли другого качества продукта, упаковки, повышения цен?     

— Наверное, санкции затронули каждого из нас в какой-то степени, кого-то больше, кого-то меньше, кто-то был вынужден уйти с российского рынка. От курса валюты сейчас зависят все. Мы не планируем какие-либо изменения в производстве наших рюкзаков. Качество как было на высоком уровне, так и останется. По прогнозу цен пока что нет конкретики, т к это зависит от многих факторов (новые санкции, дорога, таможня, конвертация валюты), будем анализировать и принимать решения исходя из ситуации в мире, искусственно завышать цены мы не планируем.

— Случилась ли смена направления продукции? Переход в другой ценовой сегмент, появление новых эконом СТМ?       

— Если у нас происходят изменения, то всегда в лучшую сторону. Мы тщательно прорабатываем наши модели и дизайны и ежегодно предоставляем для наших клиентов новые коллекции. Также планируем выйти на выставку на сезон 2023 года с новой торговой маркой, точнее возобновить то, что давно ждут от нас все наши клиенты.     

— Рекомендация для розницы - на что обратить внимание?    

— Самая главная рекомендация — продавать интересный и качественный продукт, как показывает практика, за качественным товаром возвращаются всегда, и, естественно, на полках физических магазинов или интернет-магазинов всегда должен быть ассортимент - покупатели идут туда, где есть выбор.

— Топ 5 новинок, которые вы представите на выставке "Скрепка Экспо 2023".

— Мы представим нашу новую обновленную коллекцию молодежных, городских и школьных рюкзаков и ранцев на школьный сезон 2023 года. Также мы готовы презентовать нашим клиентам возвращение долгожданного премиум-сегмента. Будем ждать всех на выставке для оформления предзаказов, обещаем — равнодушным не останется никто. Всем тем, кто не верил — мы готовы радовать премиум коллекцией всех школьников нашей необъятной страны и стран ближнего зарубежья!

—Прогноз на остаток 2022 — к чему готовиться?

— В настоящее время рынок очень сложный, идут изменения, и нужно к ним максимально адаптироваться и быть гибкими. Для кого-то кризисы – это повод уйти навсегда, для нас – это всегда новые возможности. Если бы у нас был «хрустальный шар», то обязательно сказали бы, к чему необходимо готовиться. Сейчас идет такое время, что все меняется со скоростью света. То, что работало сегодня, завтра уже может не работать и наоборот. На наших глазах творится история. В данной ситуации держим руку на пульсе и максимально быстро адаптируемся к новым реалиям настоящего мира.


Источник: пресс-служба компании

В раздел

Актуальные события