События
- Создано: 21 ноября 2021
Как понять мотивы поведения людей в настоящее кризисное время и как изменилось поведение покупателей канцелярских товаров можно узнать из выступления Анастасии Сидориной, руководителя клиентской группы "Ромир", на форуме "Главный Канцелярский Вопрос".
"Ромир" – крупнейший исследовательский холдинг, основанный в 1987 г. и специализирующийся на масштабных маркетинговых, кросс-медийных, общественных и социально-экономических исследованиях. "Ромир" является эксклюзивным представителем международных исследовательских ассоциаций Gallup International и GlobalNR в России и СНГ, исследования проводятся в100 странах мира, а стандарты качества полностью соответствуют международным.
Форум "Главный Канцелярский Вопрос" — место, где участники рынка канцелярских товаров, игр и игрушек, сувениров и подарков, продукции для хобби и творчества, товаров для дома и офиса могут сконцентрировано получить знания для развития бизнеса.
Источник: пресс-служба компании