События
- Создано: 19 октября 2021
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы».
Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
Новые рекламные каналы 2022, революция рекламоносителей, лайфхаки и фишки для рекламных кабинетов, тренды в медиапотреблении – это и многое другое обсуждают специалисты, собравшиеся на форуме.
Эксперты крупнейших it-компаний, рекламных агентств и производителей делятся свежей аналитикой, данными, опытом и знаниями о мировом и отечественном рекламном рынке. Среди спикеров форума представители крупных компаний – Яндекс, МТС, 2GIS, Romir, Trout&Partners, AdMetrix, Sendsay, Depot и других.
Участники форума узнали о новейших технологиях производства рекламы в период пандемии, о том, как ритейлеры отбирают поставщиков рекламного оборудования и услуг, а также получили информацию о более чем сорока практических кейсах от лидеров рекламного рынка.
Источник: пресс-служба АО "Экспоцентр"