Витрина

Публикации компаний

«Реклама-2021» стартует 18 октября

С 18 по 21 октября 2021 года в Москве в павильоне №2 (залы 1, 2) ЦВК «Экспоцентр» состоится 28-я международная специализированная выставка «Технологии и услуги для производителей и заказчиков рекламы» – «Реклама-2021».

Reklama 2021

Выставка организована «Экспоцентром» при поддержке Минпромторга России, Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), под патронатом Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, при участии ведущих отраслевых союзов и ассоциаций.

Выставка впервые пройдет в рамках масштабного проекта – «Российской промышленной недели». 

«Российская промышленная неделя» объединит ключевые международные выставки и конгрессные мероприятия. Кроме выставки «Реклама-2021» на одной площадке в рамках «Недели» пройдут: 

  • Международная политехническая выставка «Оборудование и технологии обработки конструкционных материалов – «Технофорум- 2021», 
  • Международная специализированная выставка «Оборудование, технологии и материалы для процессов сварки и резки» – Rusweld 2021, 
  • Международная специализированная выставка и форум в области технологий и оборудования неразрушающего контроля и технической диагностики – «Территория NDT-2021», 
  • Выставка «Аудиовизуальные и информационно-коммуникационные технологии, системная интеграция, Digital Signage – Integrated Systems Russia 2021, 
  • Выставка «Автоматизация зданий, «умный дом», «умный город», энергоэффективность» – Hi-Tech Building 2021, 
  • Специализированная выставка «Точные измерения – основа качества и безопасности» – MetrolExpo-2021.

На площади более 4 000 кв. м будут представлены все виды визуальных рекламных коммуникаций – от традиционных до набирающих обороты в связи с технологической трансформацией отрасли цифровых носителей. В фокусе выставки как разные виды оборудования – печатное (для цифровой печати по различным видам материалов – от бумаги и текстиля до стекла, дерева), оборудование для гравировки, резки, маркировки, вышивальное оборудование для брендирования текстиля, так и материалы (разные виды бумаги, пластик, пленка, материалы для создания дизайнерской упаковки).

В этом году более 170 компаний представят бренды из 18 стран: Бельгии, Великобритании, Германии, Греции, Испании, Италии, Китая, Республики Корея, Нидерландов, Польши, Республики Беларусь, России, США, Турции, Франции, Чехии, Швейцарии, Японии.

На выставке они будут представлены российскими партнерами.

Среди зарубежных брендов – Mimaki, Brother, Sipos, HP, iEcho, Esaprint, Evosan, Juki, GMP, Mefu, IDP, Docan, Canon, Epson, Roland, Aleph, Ricoh, Kornit Digital, Witpac и другие.

Россию представят более 100 компаний, в числе которых – лидеры в области производства и поставок оборудования и материалов: «ZENON – Рекламные поставки», «Смарт-Т», группа компаний «РуссКом», группа компаний «ЛРТ», «Ол Принтс Технологии», Bigprinter, «Винк», «Техно- Графика», «Велес», «Роспринтер», Hamcore, и другие. Станки для обработки разных видов материалов презентуют компании Lasercut, «Лазерный центр», «Станком», «Ками», «СРП-станки для резки пенополистирола», «Челленджер», RDM и другие. В выставке также примут участие поставщики и производители конструкций наружной рекламы и LED-дисплеев: «ДиМедиа», «Диамонд Лед», Ledcapital, «Питон».

Впервые участником выставки станет компания 3 «Эковис» – отечественный производитель сотового и монолитного поликарбоната.

В работе выставки впервые будет организован «Молодежный центр», где примут участие команды майнора «Старт-ап с нуля» из Высшей школы экономики: 9 бизнес-команд представят свои продукты в разделе сувенирной продукции, протестировав канал продаж «маркет» и попробовав получить заказы в сегменте B2B.

Деловая программа

В рамках деловой программы пройдут следующие мероприятия:

  • Форум «Матрица рекламы».
  • Конференция «Конца света не будет. Рекламный рынок в период нестабильной макроэкономической ситуации: состояние и перспективы, аналитика, тренды, стратегии, точки роста». 
  • Конференция «Инструменты продвижения 2022: выбор эффективного рекламного канала». 
  • Конференция «Рекламные технологии для розничных магазинов: эффективное построение концепции продвижения товаров в рознице, технологии для рекламного оформления супермаркетов». 
  • Конференция «День digital-маркетинга. Новые технологии продвижения товаров и услуг в интернете». 
  • Форум «КОММУНИКАЦИИ-2030: тренды, риски, трансформация». 
  • «Коммуникационная индустрия – реальный сектор экономики», которое пройдет 18 октября в 14:30 в павильоне № 8 (конференц- зал, 1 этаж) с участием представителей отраслевого бизнес-сообщества, экспертов, журналистов. 
  • Конференция производителей наружной рекламы ассоциации «Визком». 
  • Конференция «Цифровая печать и декорирование текстиля». 
  • Сессия, кейсы, командная работа: «HR-формация. Мастермайнд HR- директоров отрасли рекламы и медиа» 
  • Торжественная церемония награждения победителей VII Премии МАПП для российских производителей бизнес-сувенирной и подарочной продукции «ДЕРЖАВА МАСТЕРОВ 2020–2021».

Выставка будет работать: 18-20 октября с 10.00 до 18.00, 21 октября – с 10.00 до 16.00. Официальное открытие состоится 18 октября в 11.00, в Синем зале павильона №2 в рамках открытия «Российской промышленной недели».


Источник: пресс-служба АО "Экспоцентр"

В раздел

Актуальные события