Витрина

Публикации компаний

Ивент-менеджеры отметили профессиональный праздник на «Ивент-Баране»

В Москве в День ивент-менеджера на площадке Про-Платформа прошло неформальное мероприятие «Ивент-Баран», или, как окрестили праздник сами организаторы, — «пикник для уцелевших».

IMG 8180

Девизом встречи стала фраза «нас стригут, а мы крепчаем», намекающая на то, что несмотря на ограничения, с которыми столкнулась индустрия за последние полтора года, ивент жив и будет жить дальше.

«Ивент-Баран» проводится уже второй раз. В прошлом сентябре фестиваль собрал около 400 участников, в этот раз его посетили порядка 500 гостей. По масштабам в условиях действующих ограничений «Ивент-Баран» можно считать одним из самых крупных событий отрасли.

«Концепт прошлого года был в том, чтобы собрать людей после самоизоляции и дать возможность им почувствовать поддержку друг друга. Теперь мы решили больше наполнить «Ивент-Баран» смыслами, усложнить программу. В этот раз гораздо больше различных активностей. Всё пространство праздника состояло из микро-ивентов и интерактивов. Это своего рода смесь промо-фестиваля и ненасильственного ивента – как я люблю», — поясняет Игорь Лютенко, директор компании «ПРО-Интерактив, организатор «Ивент-Барана».

На фестивале действовало множество площадок – мастер-классы, мастермайнды, дискуссионные клубы, лотереи и розыгрыш призов early birds, кулинарное казино и аттракционы.

Одной из самых посещаемых локаций стал факап салон, где в формате юмористического стендапа прошёл дружеский разговор на пуфиках «Этожопыт». Мероприятие организовал федеральный тимбилдинг-портал Game4event.ru. Здесь ивенторы делились смешными историями своих неудач, провалов и нелепостей, которые приключились в рабочие будни. В оформлении зала использовалась экспозиция с «артефактами», которые имели отношение к той или иной истории.

Работала и «Гостиница НАОМ». В уютно обставленном зале гости могли познакомиться с участниками ассоциации, предложить свои инициативы и обсудить возможности партнерства. Среди гостей ивента и участников ассоциации были как представители московских агентств, так и коллеги из Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга и Оренбурга.

В то время, как в дополнительных локациях проходили различные секции, в центре события – в зале «Атриум» – не прекращалось действие. В рамках мини-питча «Удиви за 3 минуты» в формате «открытого микрофона» предлагалось рассказать о своих наиболее выдающихся проектах. Здесь же состоялся розыгрыш подарков от партнёров и Про-Платформы, а также прошёл концерт «художественной самодеятельности профсоюза работников и ветеранов ивента».

IMG 3986

Помимо основной сцены, на улице — в шатре — была организована зона чилл-аута с баром «Ан, нет», где была презентована только что созданная Гильдия режиссёров и сценаристов событий.

Во время проведения «Ивент-Барана» на улице для гостей работал фестивальный стрит-фуд. Каждый мог попробовать жареное на углях мясо, хот-доги, шаурму, полевую кухню, угоститься горячим глинтвейном и попробовать множество других блюд.

Судя по отзывам участников, свою главную задачу — нетворкинг — «Ивент-Баран» выполнил на 100%.

«Мы намерены стать первыми организаторами легендарных «ужинов в белом» в России, поэтому я и пришла на «Ивент-Баран», – за советами, помощью и единомышленниками», — поделилась Анастасия Клёпова, основатель «Глухомань Go».

Фестиваль «Ивент-Баран» проводился в формате ковид-фри: гости проходили только по действующим QR-кодам, свидетельствующим о вакцинации. Для тех, у кого таких кодов не было, в отдельном помещении был организован медицинский кабинет для сдачи экспресс-теста на наличие вируса COVID-19: результат можно было узнать уже через 15 минут. Кроме того, во всех локациях мероприятия были установлены санитайзеры и рециркуляторы для очистки воздуха.


Источник: пресс-служба мероприятия

В раздел

Актуальные события