События
- Создано: 03 мая 2021
«PR бизнеса в социальных сетях в 2021 году: кейсы, инструменты, тренды« — с таким докладом выступит главный редактор журнала «Пресс-служба« Тимур Асланов на ежегодной большой конференции «Эффективная пресс-служба — 2021», которая пройдет 27-28 мая в Москве.
В докладе:
– Современные тренды PR-работы в социальных сетях - что делать в 2021 году.
– Упаковка и подача информации о бизнесе для социальных сетей
– Продвижение руководителя компании в социальных сетях,
– Как эффективно решать корпоративные PR-задачи при помощи социальных сетей,
– О чём писать на страницах бизнеса в соцсетях,
– Типичные ошибки продвижения бизнеса в соцсетях,
– Построение имиджа компании при помощи соцсетей.
Два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах.
Основные темы докладов конференции:
– Тренды в области PR в 2021 году.
– 8 новых форматов PR и SMM, которые отлично работают.
– Медиарилейнз в В2В. Увеличиваем присутствие в СМИ без бюджета.
– 26 задач комьюнити-менеджмента для развития сообщества.
– Управление репутацией первого лица.
– Новые кейсы кризисных коммуникаций.
– Тексты для пиара: что меняется, а что остается прежним.
– Какие типы публикаций лучше всего работают сегодня для (B2B, B2C) и чем они отличаются между собой.
– Что современный PR-специалист должен знать про таргетинг, контекстную рекламу и прочий интернет-маркетинг.
– Упаковка и подача информации о бизнесе для социальных сетей.
– Управление вовлеченностью сотрудников с помощью внутренних коммуникаций.
– Real Time PR: свежие кейсы ситуативного пиара.
– Продуктовый PR: продвигаем продукты компании в СМИ без бюджета.
– Зачем нам Tik Tok, если мы серьезный бизнес.
– Событийный PR: как делать ивенты в эпоху пандемии.
– Как продвигаться безопасно, когда нечего сказать или нельзя ничего говорить.
– PR госструктуры без бюджета.
Источник: пресс-служба ИД "Имидж Медиа"