События
- Создано: 21 марта 2021
8 апреля стартует практический онлайн-курс по техникам написания продающих текстов от главного редактора журнала «Управление сбытом» Тимура Асланова— «Коммерческое предложение и другие продающие тексты для отдела продаж».
Онлайн-курс преназначен для:
- руководителей и сотрудников отделов продаж,
- менеджеров по продажам,
- предпринимателей,
- владельцев и руководителей компаний малого и среднего бизнеса.
Автор и ведущий курса Тимур Асланов расскажет:
- как надо строить письменную коммуникацию с клиентами, чтобы она была эффективной и продающей,
- даст конкретные инструменты и инструкции, как писать тексты под различные задачи, которые есть в отделе продаж,
- покажет на практике как работают те или иные приемы, и отработает с участниками курса их навыки продающего копирайтинга, - даст обратную связь и рекомендации. Сотрудники компаний увидят, что нужно делать и каких ошибок не допускать. А руководители, пройдя курс, поймут как ставить задачу сотрудникам, которые пишут те или иные тексты и как понять, что текст хороший и принесет эффект.
На курсе участники научатся:
– писать продающие тексты для различных задачи и различных аудиторий,
– понимать каким должен быть эффективный продающий текст,
– как цеплять целевую аудиторию при помощи текста, привлекать и удерживать внимание,
– как делать акценты в тексте на важных вещах,
– правильно презентовать продукт или услугу,
– аргументировать цену,
– снимать возражения клиента,
– стимулировать клиента к немедленным действиям,
– формировать доверие клиента к компании и ее продуктам,
– как строить логику продающего текста,
– как писать понятно и просто,
– как увеличить продажи при помощи правильных продающих текстов.
Источник: пресс-служба ИД "Имидж Медиа"