Витрина

Публикации компаний

Онлайн-курс по техникам написания продающих текстов пройдет в начале апреля

8 апреля стартует практический онлайн-курс по техникам написания продающих текстов от главного редактора журнала «Управление сбытом» Тимура Асланова— «Коммерческое предложение и другие продающие тексты для отдела продаж». 

Online KomPredlojeniya 960x540 min

Онлайн-курс преназначен для:

- руководителей и сотрудников отделов продаж,

- менеджеров по продажам,

- предпринимателей,

- владельцев и руководителей компаний малого и среднего бизнеса.

Автор и ведущий курса Тимур Асланов расскажет:

- как надо строить письменную коммуникацию с клиентами, чтобы она была эффективной и продающей,

- даст конкретные инструменты и инструкции, как писать тексты под различные задачи, которые есть в отделе продаж,

- покажет на практике как работают те или иные приемы, и отработает с участниками курса их навыки продающего копирайтинга, - даст обратную связь и рекомендации. Сотрудники компаний увидят, что нужно делать и каких ошибок не допускать. А руководители, пройдя курс, поймут как ставить задачу сотрудникам, которые пишут те или иные тексты и как понять, что текст хороший и принесет эффект.

На курсе участники научатся:

– писать продающие тексты для различных задачи и различных аудиторий,

– понимать каким должен быть эффективный продающий текст,

– как цеплять целевую аудиторию при помощи текста, привлекать и удерживать внимание,

– как делать акценты в тексте на важных вещах,

– правильно презентовать продукт или услугу,

– аргументировать цену,

– снимать возражения клиента,

– стимулировать клиента к немедленным действиям,

– формировать доверие клиента к компании и ее продуктам,

– как строить логику продающего текста,

– как писать понятно и просто,

– как увеличить продажи при помощи правильных продающих текстов.

Подробнее.


 

Источник: пресс-служба ИД "Имидж Медиа"

В раздел

Актуальные события