Витрина

Публикации компаний

Новая гибридная модель выставки HKTDC International Sourcing Show: онлайн- плюс офлайн-формат

Выставка HKTDC International Sourcing Show, организованная Советом по развитию торговли Гонконга (HKTDC), будет проходить с марта по июль 2021 года как в онлайн-формате, так и в привычном физическом (реальном) формате, объединяя семь торговых выставок HKTDC, первоначально запланированных на весну 2021 года.

ISSHorizontalEng min

Выставка будет проходить с марта по июль 2021 года как в онлайн-формате, так и в привычном физическом (реальном) формате, объединяя семь торговых выставок HKTDC, первоначально запланированных на весну 2021 года.

О выставке HKTDC International Sourcing Show | ONLINE

Онлайн-выставка представляет собой витрину товаров и идей, которая соответствует главной заявленной теме шоу — «Ваш источник вдохновения». Благодаря интегрированному онлайн-опыту, покупатели и поставщики могут обмениваться информацией и взаимодействовать эффективными способами для обеспечения устойчивого роста бизнеса. Обширный выбор качественных товаров и lifestyle-решений представлен в четырех ключевых темах: «Smart Home», «Smart Play», «Smart Style» и «Smart Tech».

На универсальной платформе покупатели смогут найти товары производителей из разных стран — новейшие детские товары, игрушки и игры, модную одежду и аксессуары, сувениры и подарки, домашний текстиль и мебель, предметы домашнего обихода, электронику, осветительное оборудование, решения по упаковке и полиграфии, медицинские товары. В качестве важной части мероприятия лидерам отрасли и экспертам предлагается поделиться своим мнением по актуальным вопросам в Intelligence Hub.

Семинарам будут посвящены первые 3 дня выставки. В качестве инструмента для онлайн-поиска бизнес-партнеров выступает специальная платформа Click2Match, которая использует технологии искусственного интеллекта для сопоставления потенциальных деловых партнеров. Платформа помогает участникам планировать встречи и видеоконференции, общаться в режиме реального времени и обмениваться электронными визитками. Компании могут обмениваться идеями и встречаться онлайн, положив начало отношениям в марте, чтобы затем получить больший результат от физической выставки в июле, когда ситуация с пандемией ослабнет.

4 тематические категории продукции

На выставке представлен ассортимент высококачественных продуктов и решений в четырех тематических категориях.

  • Smart Home. Широкий выбор предметов домашнего обихода и мебели. Здесь вы найдете все необходимое для дома: мебель и текстиль для ванной, спальни, столовой, кухни, гостиной, домашнего рабочего места и сада.
  • Smart Play. Среди предлагаемых детских товаров — куклы и коллекционные фигурки, детский транспорт, интерактивные и развивающие игры, поощряющие творчество детей всех возрастов, а также взрослых. Здесь вы также найдете товары для ухода за детьми, детские товары, аксессуары и коляски.
  • Smart Style. Широкий ассортимент одежды, модные аксессуары, новые технологии в fashion- индустрии, ткани. Идеи подарков на любой бюджет - предметы искусства и рукоделия. Товары для красоты и фитнеса, дорожное и уличное снаряжение, eco-товары, а также услуги печати и упаковочные решения.
  • Smart Tech. Электронная продукция и освещение, медицинские товары и товары для красоты и здоровья, разнообразная lifestyle- продукция (подарки, товары для дома, игрушки и т.д.).

Вебинар-платформа Intelligence Hub

На протяжении всего онлайн-шоу профессионалы и эксперты отрасли будут приглашены для обсуждения тем, которые помогут предприятиям переосмыслить свои стратегии и отреагировать на постоянно меняющуюся бизнес-среду. Доступ к вебинарам бесплатный. У участников будет возможность задать вопросы и пообщаться с докладчиками.

Платформа Click2Match

Платформа Click2Match на базе искусственного интеллектанайти предназначена для поиска новых поставщиков или интересный товаров. Автоматизированная система подбора деловых партнеров, поддерживаемая мощной базой данных Торгового Совета Гонконга (HKTDC), подбирает компании в соответствии с интересами участника для эффективного взаимодействия с поставщиками, стимулируя новые возможности для налаживания сотрудничества. Благодаря этому можно запланировать встречи с потенциальными деловыми партнерами, вести переписку с ними в чате, или устроить видео-встречу, не выходя из своего офиса или дома. HKTDC также мобилизует свою сеть из 50 офисов по всему миру, приглашая к участию международных байеров, и увеличивая шансы новых деловых контактов.


Источник: пресс-служба мероприятия

В раздел

Актуальные события