Витрина

Публикации компаний

Онлайн-курс «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов» уже через неделю

Как писать PR-тексты, которые будут читать? Чем зацепить читателя? Об этом расскажет главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов 18 января на своем практическом онлайн-курсе «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов».

Online PRtext 960х540 january 1 min

На курсе вы узнаете:

- как привлечь внимание к тексту,

- как выстроить структуру текста,

- как в минимальное количество знаков вложить максимальный смысл,

- как переводить со служебного на русский  

- каким арсеналом приемов копирайтинга должен владеть любой PR-специалист.

Аудитория онлайн-курса — руководители и сотрудники пресс-служб и PR-департаментов, пресс-секретари, специалисты по связям с общественностью, копирайтеры, корпоративные журналисты.

В рамках курса пройдут 5 живых онлайн-уроков по полтора часа каждый. Уроки включают в себя практику, разбор кейсов, упражнения и мозговые штурмы, работу с кейсами участников курса.

В программе:

  • Письменная коммуникация и ключевые принципы работы с текстом. Почему наши тексты никто не читает. Какими должны быть тексты для успешного решения PR-задач. Виды и типы PR-текстов: какие тексты должен уметь писать PR- специалист.
  • Язык PR-текстов. Стиль PR-текстов. Ошибки и проблемы. Как писать, чтобы вас читали. Как переводить с официального на человеческий. Как писать о цифрах и фактах.
  • Структура эффективного текста. Каким должен быть сегодня текст, чтобы на него обратили внимание и просчитали. Как упаковывать информацию. Как выстраивать текст. Как сделать тексты простыми и понятными.
  • Заголовки. Виды и типы заголовков, и какие задачи они решают. Как продать читателю текст через заголовок. Использование цепляющих заголовков в различных видах текстов.

Эти и другие вопросы будут подробно разобраны на занятиях курса.


Источник: пресс-служба ИД "Имидж Медиа" 

В раздел

Актуальные события