Витрина

Публикации компаний

Курс «Связи с общественностью в государственных и муниципальных структурах» начнется в ноябре

10 ноября стартует специальный обучающий онлайн-курс главного редактора журнала «Пресс-служба» Тимура Асланова для PR-специалистов государственных и муниципальных структур по работе в соцсетях – «Связи с общественностью в государственных и муниципальных структурах».

PR v gos munizipal 960х540 min

Аудитория онлайн-курса — р уководители и сотрудники пресс-служб и PR-департаментов, пресс-секретари, специалисты по связям с общественностью и SMM-специалисты следующих организаций:

– администрации и правительства субъектов РФ,

– министерства и ведомства регионального правительства,

– региональные законодательные собрания и городские думы, – муниципалитеты,

– бюджетные учреждения,

– профсоюзы и другие общественные организации.

PR-работа государственной или муниципальной структуры в социальных сетях имеет свою специфику – определенный круг инфоповодов, особенная тональность диалога, порой предвзятое отношение аудитории, жесткие требования со стороны руководителей. Все это накладывает определенный отпечаток и требует особенного подхода. По словам организаторов, за 12 онлайн-уроков участники получат инструменты для повышения эффективности такой работы, разберут различные кейсы, в том числе и собственные, на примерах разберут как надо и как не надо делать, получат арактические задания и обратную связь от преподавателя.  Темы, которые будут рассмотрены на курсе:

– стратегия работы в социальных сетях для государственных и муниципальных структур,

– как писать тексты для социальных сетей, если вы работаете в госсекторе,

– технологии набора и удержания аудитории в социальных сетях,

– интонации и другие нюансы общения с населением в социальных сетях,

– решение конфликтных ситуаций, работа с негативом, жалобами и недовольствами,

– противодействие троллингу и отражение информационных атак,

– контент-стратегия для госструктуры

 – чем наполнять страницы и сообщества,

– визуальный контент: фото и видео для социальных сетей,

– руководитель государственной или муниципальной структуры в социальных сетях – что и как публиковать, как строить имидж,

– подготовка руководителя к публичным выступлениям и общению с журналистами, прямым эфирам и интервью,

– типичные ошибки госструктур в социальных сетях – сотрудники государственной/муниципальной структуры в соцсетях,

– угрозы и возможности и т.д.

Подать заявку на участие в обучении можно тут.


Источник: пресс-служба ИД "Имидж Медиа" 

В раздел

Актуальные события