События
- Создано: 24 августа 2020
ИД "Имидж Медиа" представляет два новых курса Тимура Асланова для b2b и b2c сектора. По словам организаторов, это курсы для тех, кто хочет увеличить прямые продажи, расширить клиентскую базу и повысить лояльность клиентов.
Курс «PR в соцсетях для b2b», старт 3 сентября:
- как выстраивать контент-стратегию работы в социальных сетях для В2В- бизнеса,
- как соцсети помогают повышать продажи в В2В-сегменте,
- как находить и привлекать нужную аудиторию для формирования имиджа В2В-компании в глазах целевых клиентов,
- как увеличивать лояльность действующих клиентов благодаря работе в соцсетях,
- как писать посты, которые действительно будут читать,
- как повышать осведомленность клиентов о продукте и помогать им делать правильный выбор в вашей ассортиментной линейке.
Курс «Продвижение b2c бизнеса в соцсетях», старт 1 октября:
- как продвигать бренд компании у конечных потребителей через соцсети,
- как отстраиваться от конкурентов,
- чем привлекать аудиторию к своим аккаунтам и как увеличивать число подписчиков и лояльных пользователей,
- как повышать узнаваемость бренда вашей компании и стимулировать потенциальных клиентов на совершение покупок,
- как формировать лояльность клиентов и преданность марке или компании.
Программа каждого курса построена на практический примерах и кейсах. Живые онлайн-уроки со спикером, в процессе которых он дает рекомендации, отвечает на вопросы участников и дает упражнения на отработку навыков. Автор и ведущий курсов – Тимур Асланов.
Источник: пресс-служба ИД "Имидж Медиа"