Витрина

Публикации компаний

ИД "Имидж Медиа" представляет два новых курса Тимура Асланова для b2b и b2c сектора

ИД "Имидж Медиа" представляет два новых курса Тимура Асланова для b2b и b2c сектора. По словам организаторов, это курсы для тех, кто хочет увеличить прямые продажи, расширить клиентскую базу и повысить лояльность клиентов.

b2b b2c

Курс «PR в соцсетях для b2b», старт 3 сентября:

  • как выстраивать контент-стратегию работы в социальных сетях для В2В- бизнеса,
  • как соцсети помогают повышать продажи в В2В-сегменте,
  • как находить и привлекать нужную аудиторию для формирования имиджа В2В-компании в глазах целевых клиентов,
  • как увеличивать лояльность действующих клиентов благодаря работе в соцсетях,
  • как писать посты, которые действительно будут читать,
  • как повышать осведомленность клиентов о продукте и помогать им делать правильный выбор в вашей ассортиментной линейке.

Программа курса

 

Курс «Продвижение b2c бизнеса в соцсетях», старт 1 октября:

  • как продвигать бренд компании у конечных потребителей через соцсети,
  • как отстраиваться от конкурентов,
  • чем привлекать аудиторию к своим аккаунтам и как увеличивать число подписчиков и лояльных пользователей,
  • как повышать узнаваемость бренда вашей компании и стимулировать потенциальных клиентов на совершение покупок,
  • как формировать лояльность клиентов и преданность марке или компании.

Программа курса

Программа каждого курса построена на практический примерах и кейсах. Живые онлайн-уроки со спикером, в процессе которых он дает рекомендации, отвечает на вопросы участников и дает упражнения на отработку навыков. Автор и ведущий курсов – Тимур Асланов.


Источник: пресс-служба ИД "Имидж Медиа" 

В раздел

Актуальные события