События
- Создано: 13 апреля 2020
Организаторы Московского Фестиваля дизайна и 26-й выставки маркетинговых коммуникаций “Дизайн и реклама - СУПЕРМАРКЕТИНГ” сообщили, что в связи со сложной эпидемиологической ситуацией и введением законодательных ограничений на проведение культурно-массовых мероприятий в Москве, мероприятия переносятся с 13-15 мая на 2-4 сентября 2020 года (Москва, Гостиный двор).
Также организаторы дополнительно сообщили, что с пулом экспонентов и ключевыми контрагентами (конкурс POS-материалов POPAI Russia awards, бутик-выставка Премьер Лига, профильные ассоциации) перенос согласован, все запланированные мероприятия состоятся в рамках выставки в указанные даты.
Источник: пресс-служба мероприятия