Витрина

Публикации компаний

Итоги форума "Главный канцелярский вопрос-2020"

10 февраля состоялся отраслевой Форум "Главный канцелярский вопрос" — основная платформа для обсуждения и решения вопросов канцелярского и смежных рынков. Количество посетителей Форума ГКВ превысило 250 человек.

Gkv

Организаторы отмечают, что были выполнены следующие задачи форума ГКВ 2020 :

  • Ознакомить участников с экономическими трендами и трендами канцелярского рынка 2020-2025
  • Совместно сформулировать эскизный прогноз рынка 2025
  • Выявить сильные стороны и неоптимальности действующих бизнес-моделей компаний
  • Проработать первую версию индивидуального плана действий компаний на 2020-2025 гг.

Выступления спикеров, представляющих исследовательские агентства, компании канцелярской и смежных отраслей, государственные организации, сопровождались бурными дебатами и обсуждениями, профессиональные спикеры активно делились лайфхаками и опытом: ✅ Зоя Стрелкова, ведущий финансовый аналитик АРБ-ПРО

«Что ждать от мировой и российской экономики бизнесу, что мощного делают крупные компании и какие ключевые тренды необходимо учесть»

Елена Сысуева, ведущий аналитик АРБ-ПРО, руководитель направления "Стратегический маркетинг"

«Что такое маркетиплейсы, почему клиенты переключаются на них и какой объем денег оставляют, как выглядит канцелярская отрасль на маркетплейсах»

Анастасия Сидорина, директор по развитию сектора Ритейл РОМИР

«33% покупателей в 2019 г в качестве стратегии экономии переключаются на бренды более низкого ценового сегмента (33%), а также покупают только самое необходимое (22%)»

Елена Восканян, управляющая Группой Компаний АУДИТ ВЕЛА, практикующий аудитор

«Основные законодательные изменения в новом году Налоговое администрирование и налоговый контроль в 2020 году — ключевые подходы»

Юлия Солдатова, заместитель директора по финансам в Аудиторско-консалтинговая группа АУДИТ ВЕЛА, практикующий аудитор

«Операторы господдержки и виды оказываемой ими поддержки в соответствии с концентрацией производителей канцелярских, офисных товаров и товаров для хобби и творчества по федеральным округам России»

Хью Дарси, вице-президент по маркетингу Бизнес-Машины Acco Brands EMEA (Европа, Страны Ближнего Востока, Азия)

«Основные каналы сбыта Acco Brands на мировом рынке офисной продукции и динамики развития этих каналов»

Рябков Константин, руководитель категории «Канцелярские товары» на OZON – одной из крупнейших российских e-commerce площадок

«Какие особенности входа на лидирующие маркетиплейсы России, проверьте вашу готовность продавать онлайн.»

Ольга Щербакова, директор Центрального офиса международной консалтинговой компании ПЕРФОРМИЯ

«Важность обучения и повышения квалификации. 50 пунктов, которые увеличивают желание сотрудников обучаться (чек-лист)»

Разинкова Надежда, руководитель департамента закупок MyShop

«Число поставщиков интернет-магазина. Среди них сколько или какой % производителей, какой % дистрибьюторов. Сколько российских, сколько иностранных поставщиков»

✅ Иванов Сергей, старший специалист GFK

«Тренды и риски глобального и российского рынка, что учитывать в своей стратегии компаниям»

В конце каждого блока модераторы из АРБ-Про проводили фасилитативные сессии, участники форума делали эскизный прогноз рынка 2025 г., прогнозировали что будут покупать клиенты B2B и B2C, за какими бизнес-моделями 
будущее и какие исчезнут с рынка. 

Всем участникам форума URD предоставляются 10 % скидки на участие в программах "Институт тренинга" по промокоду Скрепка.


Источник: пресс-служба форума

 

В раздел

Актуальные события