События
- Создано: 24 февраля 2020
10 февраля состоялся отраслевой Форум "Главный канцелярский вопрос" — основная платформа для обсуждения и решения вопросов канцелярского и смежных рынков. Количество посетителей Форума ГКВ превысило 250 человек.
Организаторы отмечают, что были выполнены следующие задачи форума ГКВ 2020 :
- Ознакомить участников с экономическими трендами и трендами канцелярского рынка 2020-2025
- Совместно сформулировать эскизный прогноз рынка 2025
- Выявить сильные стороны и неоптимальности действующих бизнес-моделей компаний
- Проработать первую версию индивидуального плана действий компаний на 2020-2025 гг.
Выступления спикеров, представляющих исследовательские агентства, компании канцелярской и смежных отраслей, государственные организации, сопровождались бурными дебатами и обсуждениями, профессиональные спикеры активно делились лайфхаками и опытом: ✅ Зоя Стрелкова, ведущий финансовый аналитик АРБ-ПРО
«Что ждать от мировой и российской экономики бизнесу, что мощного делают крупные компании и какие ключевые тренды необходимо учесть»
✅ Елена Сысуева, ведущий аналитик АРБ-ПРО, руководитель направления "Стратегический маркетинг"
«Что такое маркетиплейсы, почему клиенты переключаются на них и какой объем денег оставляют, как выглядит канцелярская отрасль на маркетплейсах»
✅ Анастасия Сидорина, директор по развитию сектора Ритейл РОМИР
«33% покупателей в 2019 г в качестве стратегии экономии переключаются на бренды более низкого ценового сегмента (33%), а также покупают только самое необходимое (22%)»
✅ Елена Восканян, управляющая Группой Компаний АУДИТ ВЕЛА, практикующий аудитор
«Основные законодательные изменения в новом году Налоговое администрирование и налоговый контроль в 2020 году — ключевые подходы»
✅ Юлия Солдатова, заместитель директора по финансам в Аудиторско-консалтинговая группа АУДИТ ВЕЛА, практикующий аудитор
«Операторы господдержки и виды оказываемой ими поддержки в соответствии с концентрацией производителей канцелярских, офисных товаров и товаров для хобби и творчества по федеральным округам России»
✅ Хью Дарси, вице-президент по маркетингу Бизнес-Машины Acco Brands EMEA (Европа, Страны Ближнего Востока, Азия)
«Основные каналы сбыта Acco Brands на мировом рынке офисной продукции и динамики развития этих каналов»
✅ Рябков Константин, руководитель категории «Канцелярские товары» на OZON – одной из крупнейших российских e-commerce площадок
«Какие особенности входа на лидирующие маркетиплейсы России, проверьте вашу готовность продавать онлайн.»
✅ Ольга Щербакова, директор Центрального офиса международной консалтинговой компании ПЕРФОРМИЯ
«Важность обучения и повышения квалификации. 50 пунктов, которые увеличивают желание сотрудников обучаться (чек-лист)»
✅ Разинкова Надежда, руководитель департамента закупок MyShop
«Число поставщиков интернет-магазина. Среди них сколько или какой % производителей, какой % дистрибьюторов. Сколько российских, сколько иностранных поставщиков»
✅ Иванов Сергей, старший специалист GFK
«Тренды и риски глобального и российского рынка, что учитывать в своей стратегии компаниям»
В конце каждого блока модераторы из АРБ-Про проводили фасилитативные сессии, участники форума делали эскизный прогноз рынка 2025 г., прогнозировали что будут покупать клиенты B2B и B2C, за какими бизнес-моделями будущее и какие исчезнут с рынка.
Всем участникам форума URD предоставляются 10 % скидки на участие в программах "Институт тренинга" по промокоду Скрепка.
Источник: пресс-служба форума