События
- Создано: 12 февраля 2020
В мае 2020 года в Москве пройдёт Московский фестиваль дизайна, объединяющий ряд коммерческих и некоммерческих проектов. Фестиваль призван показать главенствование дизайна во многих сферах жизни, его влияние на производственные процессы и популяризировать институт дизайна.
Фестиваль пройдёт на трёх уровнях-слоях:
• АТРИУМ ГОСТИНОГО ДВОРА
• АРТ-КВАРТАЛ ГОСТИНЫЙ ДВОР
• ГОРОД
Мероприятие будет состоять из трёх основных разделов:
• ДИЗАЙН 2020
• СУПЕРМАРКЕТИНГ
• ДИЗАЙН NEXT
Основная экспозиция в атриуме Гостиного двора на площади 12 000 м2 покажет последние отечественные и иностранные разработки и разные образцы дизайнерской мысли в их конкретной реализации от макетов и чертежей до реализованных кейсов, имеющих практическое применение в ритейле, маркетинге, рекламе, брендинге и т.д.
Раздел «ДИЗАЙН 2020» - это ряд экспозиций с образцами современного и актуального дизайна: Дизайн графический и акцидентный, фешн и мультимедиа, предметный и графический, плакатная биеннале «Золотая пчела» и выставка упаковки.
Раздел «ДИЗАЙН NEXT» включит в себя школы, ВУЗы и образовательные профессиональные институции.
«СУПЕРМАРКЕТИНГ», основной раздел Фестиваля, является преемником выставки «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА», проходившей с 1996 года в Центральном Доме художника. Здесь представлены компании, работающие в сфере маркетинговых коммуникаций на всех уровнях, от магазиностроения и продвижения на местах продаж (POSm) до полиграфической и сувенирной продукции.
На протяжении многих лет мероприятие объединяет на одной площадке заказчиков, маркетологов, аналитиков рынка, разработчиков и производителей рекламной продукции, рекламные агентства. Здесь можно увидеть всё необходимое для продвижения компаний и брендов, для развития бизнеса и решения сложных маркетинговых задач.
Важнейший раздел выставки – продвижение в местах продаж и сопровождение ритейла. Отвечая запросам рынка, развивается направление Digital Signage.
В 2020 году в рамках мероприятия откроется экспозиция 16-го конкурса POSM и in-store коммуникаций POPAI RUSSIA AWARDS, занимающий первое место в мире по количеству подаваемых работ и являющийся системообразующим для отрасли. Это без преувеличения центральное событие СУПЕРМАРКЕТИНГА.
Также отметим сувенирную бутик-выставку «ПРЕМЬЕР ЛИГА», объединившую лидирующих на рынке поставщиков и производителей промопродукции.
Ежегодно мероприятие в ЦДХ посещало около 10000 специалистов, благодаря активному продвижению и фестивальной программе в 2020-м году ожидается не менее 15 000 посетителей.
Московский фестиваль дизайна пройдет в мае в Гостином двореЦелевая аудитория: руководители и сотрудники отделов маркетинга и рекламы, представители торговых сетей и объектов розничной торговли, брендов и коммерческие компании, рекламные агентства, фрилансеры и работники творческих профессий.
Важной частью события станет рамочная программа Фестиваля. Помимо многочисленных семинаров, презентаций, мастер-классов и лекций, пройдут традиционные:
• Бизнес-форум «Маркетинг в ритейле» (организатор POPAI RU)
• Блок брендинга (организатор АБКР)
• Блок креативности (организатор АКАР)
• Блок теле- и кинорекламы с показами работ лауреатов конкурсов «25 каДР», EPICA Awards (Англия), AICP (США), Clio Awards (США), Adstars (Корея) и ADFuture (Россия). А также новые включения:
• Конференция «Промышленный дизайн / дизайн будущего»
• Конференция «Мультимедиа-дизайн в 21-м веке» и многие другие активности с участием отечественных и зарубежных спикеров.
СПЕЦПРОЕКТЫ: 20-й профессиональный конкурс телевизионной рекламы «25 каДР» является некоммерческим проектом, цель которого представить сегмент телевизионной рекламы на выставке. В конкурсе принимают участие рекламные ролики, принятые заказчиками и вышедшие в эфир в течение 2019 года. Жюри конкурса состоит из продюсеров продакшн-компаний, выставивших ролики на конкурс.
Время работы Фестиваля в Гостином дворе: 13 – 15 мая с 10-00 до 18-00
Москва, Ильинка, 4
Гостиный двор
+7 495 369 4700 (доб. 226)
Источник: пресс-служба мероприятия