События
- Создано: 20 января 2020
"Корпоративные СМИ: востребованность, эффективность, результативность" — с таким докладом выступит главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов на международной практической конференции «Эффективная пресс-служба-2020», которая пройдет 23-24 апреля в Москве.
В докладе:
- современные тренды в корпоративных СМИ,
- упаковка и подача информации в корпоративных СМИ,
- тексты корпоративных газет: как писать, чтобы вас читали,
- как эффективно решать корпоративные PR-задачи при помощи внутреннего СМИ,
- визуальный ряд и подача материала,
- типичные ошибки редакторов корпоративных СМИ,
- продвижение корпоративных СМИ в компании
О спикере: Тимур Асланов
главный редактор журнала «Пресс-служба»
основатель издательского дома «Имидж-Медиа»,
председатель жюри конкурса «Пресс-служба года» и конкурса корпоративных СМИ «МЕДИАЛИДЕР-2019»,
25 лет опыта работы в медийных и PR-структурах,
бизнес-тренер, автор и ведущий семинаров по связям с общественностью, публичным выступлениям и продвижению,
входит в список "27 лучших бизнес-тренеров России" по результатам исследования журнала "Управление персоналом",
автор книг «PR-тексты. Как зацепить читателя», «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов», "Отличайся! Личный бренд - оружие массового впечатления" и др.,
член Российской ассоциации по связям с общественностью,
член Гильдии Маркетологов,
читает лекции по связям с общественностью на программах МВА в различных вузах,
организатор, модератор и спикер ведущих российских конференций по PR, маркетингу и продажам.
Общероссийская практическая конференция «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2020» ежегодно проводится в Москве журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.
Два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах.
Спикеры расскажут о:
- построении эффективной PR-стратегии,
- актуальных инструментах антикризисного PR,
- управлении репутацией и работа с негативом,
- работе со спикером в государственной структуре,
- комьюнити-менеджменте,
- том, как работать с оппозиционно настроенными журналистами и враждебными СМИ,
- где брать инфоповоды, если ничего не происходит,
- новых технологиях внутрикорпоративного пиара,
- корпоративных СМИ и о том, как сделать их востребованными,
- малобюджетном пиаре и так далее.
Посмотреть подробную программу конференции и забронировать участие можно на сайте.