Витрина

Публикации компаний

PSI 2020: весь мир рекламы под одной крышей

С 7 по 9 января 2020 года в Дюссельдорфе (Германия) пройдет международная выставка рекламной индустрии PSI. В мероприятии примут участие более 1000 экспонентов со всего мира, которые продемонстрируют все многообразие отрасли – от визуальной и цифровой рекламы до подарочно-сувенирной продукции и мерча. Специальные экспозици]и будут посвящены упаковке и маркировке, технологиям печати, а также экотоварам и инновационным продуктам.


www.psi-messe.com


 

PSIMesse2020

Фото: PSI Messe 

Устойчивые связи и новые решения

В 2020 году выставка объединит не только производителей и дистрибьюторов рекламной продукции, но и работодателей и квалифицированных сотрудников. Впервые будет организована биржа труда, которая послужит основой для трудоустройства и налаживания деловых контактов. Кроме того, бесплатный инструмент онлайн-бизнес-знакомств позволит профессионалам рынка найти потенциальных клиентов или поставщиков. Также участники смогут протестировать новые функции каталога Product Finder, который содержит более 100 тысяч наименований и является крупнейшей базой данных рекламных продуктов в Европе. Те, кого интересуют актуальные данные и исследования рекламного рынка, найдут их в публикациях специализированного издания PSI Industry Barometer.

Бизнес-программа и путеводители

Деловая программа каждого дня выставки будет посвящена отдельной теме. Так, в первый день участники и посетители узнают все о мерчендайзинге и узких b2bнишах; темой второго дня станут рекламные СМИ, развитие брендов и набирающие популярность экотенденции; а в заключительный день мероприятия профессионалы обсудят, как сделать рекламные материалы этичными и в то же время эмоционально насыщенными. Кроме того, отдельные конференции и воркшопы затронут темы инноваций в области цифровой и текстильной печати, а также наружной и световой рекламы.

Президент крупнейшей в мире ассоциации промопродукции The Promotional Products Association International Пол Баллантон (Paul Ballantone) и его коллеги будут давать профессиональные консультации участникам выставки и поделятся идеями американского рынка.

Экотовары и продукцию из переработанных материалов можно будет легко найти, воспользовавшись тематическим путеводителем Go Green. Также он приведет посетителей к экспонентам-победителям пятой премии PSI Sustainability Awards 2019. Путеводитель Go for It позволит ознакомиться с зоной инноваций Street of Explorers. Специальная экспозиция Make Your Shirt уделит особое внимание персонализации текстильных изделий, созданию дизайна футболок и тематических принтов для линеек одежды и другого мерча.

Ritter Sport в формате PSI

Уже более ста лет шоколадный гигант с легендарным слоганом Quadratisch. Praktisch. Gut. олицетворяет собой качество, современность и широкий ассортимент продукции. В 2020 году Ritter Sport впервые появится на PSI с собственным стендом. «Потребители, деловые партнеры и клиенты в индустрии рекламных продуктов действительно ценят нас. Вот почему мы считаем, что за сегментом b2b – большое будущее», – говорит Сабина Каспар (Sabine Kaspar), управляющий директор b2b-направления компании. Посетители найдут промосладости от Ritter Sport не только на стенде бренда, но и на обновленном дегустационном форуме Gusto, который посвящен чувственному восприятию промопродукции – вкусу, обонянию, тактильным и визуальным ощущениям.

PSI приглашает в Дюссельдорф всех профессионалов мира рекламы и маркетинга.

(Журнальная версия доступна здесь, стр. 26. Скачать весь выпуск здесь)

 
В раздел

Актуальные события