Витрина

Публикации компаний

Конференция «Пресс-служба-2019": новые технологии PR-работы»

 Большой ежегодный итоговый форум для PR-специалистов от журнала «Пресс-служба» пройдет 28-29 ноября в Москве.

PressS 508x188

У участников форума будет возможность посмотреть, что сегодня происходит в отрасли и на рынке: какие пиар-инструменты наиболее актуальны, эффективны, что появилось нового, что интересного сделали коллеги за прошедший год. Также участники смогут поговорить о будущем – о том, что делать в 2020 году в информационном поле, в социальных сетях, во внутренних коммуникациях, в корпоративных СМИ, в кризисных коммуникациях, в сфере копирайтинга, публичных выступлений, в работе со СМИ и лидерами мнений, в событийном пиаре и в различных других направлениях деятельности пресс-службы и PR-отдела.

На выставке будут представлены два зала и два параллельных тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах. 

На мероприятии запланированы отдельный поток мастер-классов и два дня докладов по самым актуальным вопросам в работе пиарщиков, где выступят 28 спикеров. 

Темы докладов:

1. Построение эффективной PR-стратегии на 2020 год.

2. Специфика работы в информационном поле в конце 2019 года.

3. Оптимизация PR –бюджета: как без денег всех победить.

4. Копирайтинг для пиарщика: как сделать тексты зажигательными.

5. Как перестать бояться работать с разгневанными клиентами или населением в соцсетях.

6. Как дать достойный отпор оппозиционно настроенным журналистам.

7. Какие инструменты маркетинга должен знать пиарщик.

8. Как убедить шефа прислушиваться к мнению PR-специалиста.

9. Зачем нам журналисты, если мы сами можем стать СМИ. Новый вектор PR- работы.

10. Внутрикорпоративный PR: 5 самых эффективных инструментов.

11. Как создавать новости и крутые инфоповоды, даже если у вас совсем скучный бизнес.

12. Как продвигаться при помощи комментариев для СМИ.

13. Как привлечь на свою сторону лидеров мнений.

14. Креатив в работе пиарщика: где брать новые идеи.

15. Технология оценки эффективности работы PR-коммуникаций.

16. PR на грани фола – как не перегнуть палку.

17. Актуальные инструменты PR в интернете.

18. Новые техники продвижения организации, компании, персоны, бренда и т.д.

Подробная программа конференции и регистрация на сайте.


Источник: пресс-служба мероприятия 

В раздел

Актуальные события