События
- Создано: 01 марта 2019
В 2020 году легендарному Кубику Рубика исполнится 40 лет. В связи с грядущим событием у бренда Rubik's большие планы на этот год.
С того момента, как разноцветная головоломка впервые поступила в продажу в 1980 году, было продано примерно 450 миллионов Кубика Рубика. Он зарекомендовал себя как самая продаваемая игрушка за последние 3 десятилетия.
Чтобы отпраздновать знаменательное событие в 2020 году, бренд Rubik's представит несколько мероприятий, новых коллабораций, продуктов (в том числе новую головоломку, созданную Эрно Рубиком). Также бренд планирует провести 20-месячную PR-кампанию, в том числе крупную телевизионную кампанию, а также начать сотрудничество с различными брендами, издателями, сетями одежды и розничными торговцами и привлекать актеров, спортсменов, музыкантов и других знаменитостей в качестве амбассадоров бренда.
Источник: пресс-служба бренда