События
- Создано: 06 февраля 2019
Комитет по фестивальной и конкурсной деятельности АКАР утвердил список фестивалей на 2019 год в трех сегментах: «Реклама», «Брендинг», «Digital». Порядок фестивалей в сегменте «Маркетинговые услуги» будет сформирован до конца февраля.
АКАР регулярно составляет рейтинги креативности среди диджитальных, брендинговых агентств и агентств маркетинговых услуг, а также составляет списки фестивалей, отличающихся по известности, репутации, количеству участников и общему уровню организации фестиваля.
12 главных фестивалей в каждом рейтинге определяет комиссия, состоящая из победителей ТОП-10 Рейтинга креативности рекламных агентств предыдущего года.
В этом году в сегменте “Реклама” фестивали Red Apple и White Square прибавили в весе по одному баллу, хотя, по сравнению с прошлым годом, количество фестивалей в категориях Black и Red сократился до двух.
В категории Green сегмента «Брендинг» появился новый фестиваль “Среда” и сразу два фестиваля с прошлого года прибавили в весе: Red Dot — 12 баллов и European Design Awards — 7 баллов.
Из сегмента «Digital» был исключен фестиваль TAGLINE Awards, а Eurobest и Red Apple выросли на один балл.
Все вопросы по формированию сетки фестивалей на 2019 год можно будет задать экспертам на пресс-конференции 26 февраля, посвященной рейтингам Эффективности и Креативности АКАР.
Ознакомиться с критериями ранжирования фестивалей можно на сайте комитета
Источник: пресс-служба АКАР