События
- Создано: 18 января 2019
7 февраля Moscow Blockchain Agency вместе с Центром цифровых трансформаций Внешэкономбанка проведут первое открытое мероприятие "Digital-инструменты маркетинга для онлайн и офлайн ритейла" для владельцев и представителей ритейлеров, HoReCa и интернет-магазинов России.
На встрече будет представлена универсальная блокчейн-платформа по управлению лояльностью клиентов Sunrich.ru, с помощью которой можно будет аккумулировать и управлять бонусами различных ритейлеров в единой учетной записи.
Участники конференции обсудят практическое использование омниканального маркетинга и автоматической системы управления лояльностью с использованием технологий Big Data и Blockchain в традиционном ритейле, онлайн-торговле и сегменте HoReCa.
Гостями встречи станут представители онлайн и офлайн ритейлеров, владельцы традиционного бизнеса и HoReCa, венчурные и частные инвесторы, фонды и бизнес-ангелы, представители блокчейн-СМИ.
В качестве спикеров выступят Роман Кумар Виас, CEO и основатель Qmarketing и совладелец Qlean, Артём Бочков, CEO и основатель GoodCustomers, Андрей Лаугман, руководитель и соучредитель Sunrich.ru и Константин Медведев, CTO и соучредитель Sunrich.ru.
Зарегистрироваться на конференцию можно на сайте мероприятия.
Источник: пресс-служба агентства Moscow Blockchain Agency