События
- Создано: 11 января 2019
В Дюссельдорфе 8-10 января прошла крупнейшая европейская торгово-промышленная выставка производителей рекламы, сувениров и рекламной продукции PSI.
В PSI 2019 приняли участие 772 экспонента. У PromoTex Expo было 127 экспонентов, а у Viscom их насчитывалось 185 — обе эти выставки проходили совместно с PSI.
Под одной крышей объединились шесть выставочных залов, где проходили одновременно три выставки: PSI, ведущая европейская выставка визуальных коммуникаций Viscom и недавно созданная PromoTex Expo, задуманная как международная выставка рекламы, спортивной и рабочей одежды.
По словам Майкла Фретера, управляющий директор Reed Exhibitions Deutschland, на выставках были представлены практически все ключевые игроки во всех областях визуальной, текстильной и тактильной рекламы, "законодатели моды и новаторы рынка".
За три дня выставку PSI посетило 17 602 человек из 81 страны, среди которых было 1 012 клиентов отрасли. Как отмечают организаторы, каждый седьмой посетитель PSI прибыл из-за рубежа, а количество посетителей выросло в сравнении с прошлым годом — в 2018 выставка приняла 17 342 гостя.
Главная идея PSI 2019 заключалась в том, что цифровых технологий недостаточно для того, чтобы заинтересовать пользователей. Как заявил директор PSI Майкл Фретер на заключительной части трехдневной отраслевой выставки: “Нули и единицы не занимаются маркетингом”. По его словам, в настоящее время популярны продукты, которые объединяют цифровой и аналоговый мир, и производителям необходимо делать упор на мультисенсорные впечатления от бренда.
В следующий раз PSI, Viscom и PromoTex Expo пройдут в Дюссельдорфе с 7 по 9 января 2020 года.
Источник: пресс-служба выставки