События
- Создано: 26 ноября 2018
В феврале 2019 года Франкфурт-на-Майне снова станет центром закупок потребительской продукции – с 8 по 12 февраля здесь пройдет международная выставка Ambiente. Это крупнейшая платформа широчайшего спектра товаров народного потребления, регулярно привлекающая байеров со всего мира. Как и в прошлые годы, на выставке выделяется три обширных тематических раз- дела: Dining (посуда, товары для кухни), Living (предметы интерьера, декор) и Giving (подарочная продукция). Представители этих секторов смогут наладить ценные деловые контакты и обсудить насущные вопросы отрасли.
Тренды Ambiente 2019
Что будет новым, а что останется прежним? Чтобы спрогнозировать основные тренды 2019 года, дизайн-студия bora.herke.palmisano изучила глобальные разработки в области дизайна, искусства и архитектуры, а также моды и lifestyle. В качестве трендов 2019 года специалисты дизайн-бюро выбрали три направления, образно названные «уютный дом» (Tasteful Residence), «безмятежная природа» (Quiet Surroundings) и «радостная атмосфера» (Joy-Filled Ambience).
Уютный дом – тренд, который сочетает в себе укра- шения ручной работы и уникальные предметы интерьера. Предпочтительными материалами будут лиственные породы дерева, кожа и букле, а также бархат, велюр и фар- фор. В качестве дополнения к мягким природным текстурам можно использовать цветное стекло и полированные поверхности.
Безмятежная природа – экологичные продукты, натуральные материалы и дизайн, основанный на вторичной переработке или повторном использовании сырья, – вот что создает естественную окружающую среду, полную мира и покоя, по которой тоскует каждый житель большого города. Используемые материалы – шерсть, шелк, дерево, камень, глина и керамика. В рамках этого тренда широко применяются традиционные народные промыслы.
Радостная атмосфера – тренд представляет собой эклектичный, красочный мир смешения красок, материалов и текстур. В этом свежем, неординарном стиле преобладают растительные мотивы, геометрические детали, крупногабаритные предметы декора, винтажные принты.
Индия: будущее за ремесленниками
В 2019 году страной-партнером Ambiente станет Индия (в 2018 году эта почетная роль досталась Нидерландам). Куратор и дизайнер презентации Индии Аюш Касливаль (Ayush Kasliwal) продемонстрирует важность традиционных народных промыслов, он уверен: «будущее за ремесленниками».
Презентация партнерской страны охватит широкий спектр традиционных ремесел и продемонстрирует глубокое понимание национальной культуры, архитектуры и мифологии через эстетику современности.
«В Индии производится множество разнообразных изделий ручной работы, и это открывает огромные возможности для страны. Будущее, особенно для Индии, заключается в ремесле. Ambiente – это фантастическое место для представления handmade товаров», – говорит Аюш Касливаль.
Особое внимание в презентации традиционных индийских ремесел будет уделяться методам работы мастеров и организации производства. Этот аспект особенно важен при выходе на международный рынок, так как многие потребители ожидают от ремесленных предприятий таких же высоких стандартов, как и от промышленных компаний, работающих в стандартизированных условиях. Также в рамках программы, посвященной стране-партнеру, на выставке будет работать «Звездное ночное кафе» (Starry Night Café). Дизайнеры создали здесь роскошную обстановку в индийском стиле. Интерьер кафе, большая часть которого построена из бамбука, будет выдержан в оттенках синего, создавая атмосферу безмятежности и расслабления.
Кроме того, Ambiente продолжит традицию проведения специального тематического дня, посвященного стране-партнеру. Этот день завершится в стиле традиционного индийского приема.
Искать и находить стало просто!
В Ambiente 2019 участвуют более 4500 экспонентов со всего мира. Учитывая такое многообразие, организаторы предлагают широкий спектр навигационных инструментов, чтобы помочь посетителям быстро найти конкретные товары.
С путеводителем по экспозиции Ethical Style заинтересованные посетители смогут легко найти компании, чья деятельность отвечает этическим и/или экологическим требованиям.
Contract Business Guide в области HoReCa поможет посетителям, работающим в контрактном бизнесе, быстро отыскать нужных партнеров. Этот путеводитель позволит дизайнерам и закупщикам выбрать поставщиков для оснащения гостиниц и ресторанов посудой и мебелью.
Специальная экспозиция Solutions («Решения») ускорит процесс поиска инновационной кухонной и бытовой техники. В рамках Solutions будут представлены новые продукты и решения для кухонь и домашнего хозяйства, отобранные известным лондонским дизайнером Себастианом Бергне (Sebastian Bergne).
Ambiente открывает свои двери для всех, кто ищет новые идеи, надежных деловых партнеров и оригинальную продукцию, а также интересуется мировыми трендами в области товаров для дома, предметов интерьера и декора.