Витрина

Публикации компаний

«Как бизнесу получить осязаемый и конкретный результат от работы со СМИ. Алгоритмы, инструменты и кейсы»

С таким мастер-классом выступит основатель сервиса Pressfeed.ru Константин Бочарский на международной практической конференции «Пресс-служба-2018: новые технологии PR-работы», которая пройдет в Москве 29-30 ноября.

В докладе:

– какие задачи реально можно решить с помощью PR-инструментов и как это делают успешные компании  

– как правильно выбрать  СМИ: ошибки, тонкие места и конкретные примеры  

– ключевые сообщения: как быстро и просто донести самое важное про себя  

– построение правильных мессенджей для СМИ и аудитории: набор четких приемов  

– как правильно упаковать и подать вашего эксперта  

– как эффективно работать с запросами комментариев, чтобы стать первым в отрасли 

– публикация вышла, но это совсем не финал: что с этим делать дальше, чтобы эффект был максимальным    

1.jpeg

О спикере:

Константин Бочарский

Основатель он-лайн сервиса Pressfeed.ru – сервиса подписки на запросы журналистов. Победитель конкурсов «PressЗвание», «Лучший блогер 2012 года» по версии редакции LiveJournal (конкурс «Рында года») в номинации «Выбор редакции». Спикер конференций, посвященных медиа и коммуникациям. Читал лекции, посвященные журналистике, коммуникациям и новым идеям в сфере медиа студентам Бизнес-школы МГУ, Высшей Школе Экономики, факультета журналистики Петербургского Университета. Автор книги «Идеи на миллион, если повезет — на два», соавтор сборника «Экстрим-маркетинг. Драйв, кураж и высшая математика».  

Конференция «Пресс-служба-2018: новые технологии PR-работы» – это две конференции в одной: два параллельных потока докладов: «Связи с общественностью в бизнесе» и «Связи с общественностью в государственных структурах». Участники смогут слушать доклады в любом потоке и переходить с потока на поток, выбирая интересных спикеров. Спикеры конференции поделятся методиками и практическими рекомендациями по важнейшим темам:

- Построение и корректировка PR-стратегии: что скорректировать и на что обратить внимание в конце 2018 года  

- Как создавать хайповые инфоповоды и как продвигать их в инфополе

- Как максимально эффективно работать с блогерами и авторами популярных аккаунтов, чтобы продвигать свои проекты и бренды

- Как продвигать личный бренд

- Кастомизированный PR и его инструменты

- Пресс-служба госструктуры в эпоху fake-news

- Антикризисный пиар для государственной и коммерческой структуры

- Новые инструменты работы с корпоративными СМИ

- Как противостоять негативу в сети

- Как продвигать медицинские проекты в государственном секторе

- Как писать тексты для соцсетей, сайтов, блогов и конечного читателя

- Как продвигаться с помощью видеоконтента и т.д.


Источник: пресс-служба мероприятия

 

В раздел

Актуальные события