События
- Создано: 07 ноября 2018
С таким мастер-классом выступит основатель сервиса Pressfeed.ru Константин Бочарский на международной практической конференции «Пресс-служба-2018: новые технологии PR-работы», которая пройдет в Москве 29-30 ноября.
В докладе:
– какие задачи реально можно решить с помощью PR-инструментов и как это делают успешные компании
– как правильно выбрать СМИ: ошибки, тонкие места и конкретные примеры
– ключевые сообщения: как быстро и просто донести самое важное про себя
– построение правильных мессенджей для СМИ и аудитории: набор четких приемов
– как правильно упаковать и подать вашего эксперта
– как эффективно работать с запросами комментариев, чтобы стать первым в отрасли
– публикация вышла, но это совсем не финал: что с этим делать дальше, чтобы эффект был максимальным
О спикере:
Константин Бочарский
Основатель он-лайн сервиса Pressfeed.ru – сервиса подписки на запросы журналистов. Победитель конкурсов «PressЗвание», «Лучший блогер 2012 года» по версии редакции LiveJournal (конкурс «Рында года») в номинации «Выбор редакции». Спикер конференций, посвященных медиа и коммуникациям. Читал лекции, посвященные журналистике, коммуникациям и новым идеям в сфере медиа студентам Бизнес-школы МГУ, Высшей Школе Экономики, факультета журналистики Петербургского Университета. Автор книги «Идеи на миллион, если повезет — на два», соавтор сборника «Экстрим-маркетинг. Драйв, кураж и высшая математика».
Конференция «Пресс-служба-2018: новые технологии PR-работы» – это две конференции в одной: два параллельных потока докладов: «Связи с общественностью в бизнесе» и «Связи с общественностью в государственных структурах». Участники смогут слушать доклады в любом потоке и переходить с потока на поток, выбирая интересных спикеров. Спикеры конференции поделятся методиками и практическими рекомендациями по важнейшим темам:
- Построение и корректировка PR-стратегии: что скорректировать и на что обратить внимание в конце 2018 года
- Как создавать хайповые инфоповоды и как продвигать их в инфополе
- Как максимально эффективно работать с блогерами и авторами популярных аккаунтов, чтобы продвигать свои проекты и бренды
- Как продвигать личный бренд
- Кастомизированный PR и его инструменты
- Пресс-служба госструктуры в эпоху fake-news
- Антикризисный пиар для государственной и коммерческой структуры
- Новые инструменты работы с корпоративными СМИ
- Как противостоять негативу в сети
- Как продвигать медицинские проекты в государственном секторе
- Как писать тексты для соцсетей, сайтов, блогов и конечного читателя
- Как продвигаться с помощью видеоконтента и т.д.
Источник: пресс-служба мероприятия