События
- Создано: 26 сентября 2018
С таким докладом выступят руководители SMM-агентства Tesla Target Елена и Павел Бельченко на конференции «Social Media Fest-2018», которая пройдет в Москве 18-19 октября.
В докладе:
- как использовать live-трансляции для раскрутки личного бренда?
- как использовать live-трансляции для продаж?
- как сделать успешную live-трансляцию, что нужно учесть?
- как получить аудиторию для просмотра трансляции?
- построение PR-стратегии с учетом live-трансляций и SMM: примеры на реальных кейсах.
Елена и Павел Бельченко – руководители SMM-агенства Tesla Target (г. Самара). Работали с такими гигантами, как Nestle, МТС, Kia, Clean'n'clear, «Спортмастер», одно из министерств Российской федерации.
Конференция «SMMFEST-2018: PR и маркетинг в социальных сетях» будет содержать два потока докладов: «Связи с общественностью в социальных сетях» и «Маркетинг в социальных сетях». Участники смогут слушать доклады в любом потоке и переходить с потока на поток, выбирая интересных спикеров.
Место проведения: Московский финансово-юридический университет МФЮА.
Адрес: 117342, г. Москва, ул. Введенского, д.1А (метро «Калужская»).
Посмотреть программу и подать заявку можно здесь.
Источник: пресс-служба мероприятия.