События
- Создано: 19 сентября 2018
С таким докладом выступит исполнительный директор рекламного агентства Buzzfactory Елена Бурдюгова на конференции «Social Media Fest-2018», которая пройдет в Москве 18-19 октября.
В докладе:
- как выбирать блогеров, или не все блогеры одинаково полезны;
- тонкости работы с лидерами мнений;
- как добиться качественного контента от блогеров;
- хитрости, которые позволят получить больший охват от блогера;
- сколько на самом деле что стоит;
- по каким каналам какие бизнесы эффективнее продвигать;
- лучшие кейсы.
Елена Бурдюгова – исполнительный директор рекламного агентства Buzzfactory. Окончила факультет рекламы в Московском государственном университете печати. Работала PR-директором холдинга Element Group, директором по маркетингу в digital-агентстве Notamedia, специалистом по интернет-маркетингу в VIPRO.
Конференция «SMMFEST-2018: PR и маркетинг в социальных сетях» будет содержать два потока докладов: «Связи с общественностью в социальных сетях» и «Маркетинг в социальных сетях». Участники смогут слушать доклады в любом потоке и переходить с потока на поток, выбирая интересных спикеров.
Место проведения: Московский финансово-юридический университет МФЮА.
Адрес: 117342, г. Москва, ул. Введенского, д.1А (метро «Калужская»).
Посмотреть программу и подать заявку можно здесь.
Источник: пресс-служба мероприятия.