События
- Создано: 05 сентября 2018
Национальная Ассоциация Рекламно-Сувенирной индустрии (НАРСИ) 11 сентября в рамках выставки-фестиваля PSI Russia 2018 проведет авторскую конференцию для представителей промоиндустрии. Уникальная программа «Инструменты исследования эффективности промопродукции. Клиентоцентричность. Сервисное лидерство» основана на эксклюзивных данных, полученных в результате качественного исследования рынка, в ходе проектных сессий и глубинных интервью с заказчиками и пользователями промопродукции.
Мероприятие позволит участникам по-новому взглянуть на рекламные сувениры как инструмент маркетинговых коммуникаций, узнать формулы расчета стоимости контакта при использовании промопродукции и получить сильные аргументы для эффективного общения с заказчиками в рамках тендеров и прямых контактов.
В программе конференции:
- эффективность промопродукции как полноценного и самостоятельного вида рекламы;
- методология расчета цикла жизни продукции на примере обычной ручки с логотипом, ее миграции и количества контактов с аудиторией;
- сувениры как способ получения информации о потребителях, новые способы сбора данных через промопродукцию;
- типология пользователей и их ценностей, правильное прототипирование продукции для разных клиентских групп;
- система объективных метрик для оценки эффективности различных товарных групп промопродукции для достижения целей заказчика;
- способы управления впечатлениями через сувенирную продукцию;
- возможности реализации целевого проектирования сувенирной продукции под нужды конечных пользователей с участием компании-заказчика как дополнительный решающий аргумент в тендерных торгах;
- сервисное лидерство и клиентоцентричность как инструмент увеличения маржи рекламного агентства.
Спикеры конференции:
Михаил Качалкин – директор Департамента SME «Связь-Банка» (группа ВЭБ), ex-директор по маркетингу «Модульбанка», ex-директор по работе с бизнесом ПАО «Сбербанк», основатель агентства «Умные метрики» (www.umniemetriki.ru). Экспертиза в областях: сервисная экономика, цифровой бизнес, клиентоцентричные стратегии для бизнеса.
Павел Степанцов – руководитель отдела методологии и анализа Synopsis Group, преподаватель факультета социальных наук МВШСЭН, преподаватель кафедры общей социологии и социальной философии института общественных наук РАНХиГС. Экспертиза в областях: оценка эффективности, маркетинговые исследования, сбор и анализ данных, разработка и внедрение отраслевых методологий.
Владимир Картавцев – управляющий партнер, руководитель исследовательских проектов Synopsis Group, к.ф.н., МА in Sociology, University of Manchester, старший научный сотрудник Лаборатории методологии социальных исследований РАНХиГС. Экспертиза в областях: разработка дизайна и организация качественных и количественных социологических исследований, маркетинговых исследований, исследований в области бизнес-антропологии, исследований организаций. Методический аудит массовых опросов.
Весь контент уникальный и подготовлен специально для НАРСИ. Видео- и фотосъемка на мероприятии запрещена.
Конференция пройдет 11 сентября с 14.30 до 18.00 в рамках выставки PSI Russia (МВЦ «Крокус Экспо», павильон №1, зал №1, конференц-зал №2).
Билеты на конференцию можно приобрести на TimeRad, перейдя по ссылке. Для оплаты билетов со счета юридического лица, отправьте, пожалуйста, заявку с реквизитами компании и списком участников на адрес narsi-psi@yandex.ru.
До встречи на выставке-фестивале коммерческого креатива PSI Russia 2018!
Источник: пресс-служба мероприятия.